Из данных предложений выпишите только основы,определите тип сказуемых. мартышка вздумала трудиться. (и.а. крылов.) танцующие теснились и толкали друг друга. (а.и. ) пускай они оставят годунова. (а.с. пушкин.) этак всякий может петь. (а.п. чехов) в одиночестве жить не всякий. червонец был запачкан и в пыли. шли два приятеля вечернею порой. герои по правам решили разобраться. (и.а. крылов.) мы расстались большими приятелям. (а.с. пушкин.) 2.в каких предложениях сгс? выписать их номера и сами основы. 1. я хочу к кому-нибудь ласкаться, как ко мне ласкался кенгуру. (н.гумилев) 2. клич тот услышал с реки рыболов, вздумал старик подшутить. (с.есенин) 3. он жить не хотел без улыбки и розы — с улыбкой и розой хотел умереть. (д.самойлов) 4. вот некто не в силах противиться инерции3. (л.рубинштейн) 5. надо бы встать, чтобы опохмелиться, надо бы встать, но подниматься лень. (а. башлачев).
1. Надо признаться , это меня ошеломило. 2. Кстати, копирование документов запрещено. 3. Конечно, же он ясно видел, что я недоволен заданием, что задание представляется мне странным и мягко выражаясь нелепым. Однако, по каким-то причинам он не мог мне сказать больше, чем он сказал. 4. Как я и ожидал , в папке не было ничего кроме документов. Первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я ,разумеется ,вовремя спохватился. 5. Впрочем ,надо сказать, в своём отношении к теоретикам я не оригинален. К счастью, мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии. 6. Выходит, шеф интересуется главным образом , неким Тристаном. Ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели Слонова, который, как известно, ложится спать с петухами. 7. А ведь я его помню! Все звали его (кроме Комова , конечно) Лёвушка-рёвушка или просто Рёвушка, но не потому ,разумеется, что он был плакса, а потому что голос у него был зычный взрёвывающий. 8. Это скорее всего меня не касается. Но я должен знать, куда он может пойти? По-моему , к маме идти в таком состоянии непристойно. Он не похож на сопляка, точнее, не должен быть похож. Учитель? Наставник? Это возможно. Это вполне вероятно. 9. Раз шеф не объяснил мне, почему надо искать Абалкина , значит это не имеет значения. И тут же я понял ещё одну вещь. Вернее , не понял , а почувствовал. А ещё точнее , заподозрил. Всё это обилие бумаг, вся эта пожелтевшая писанина, ничего не даст мне , кроме, может быть ,ещё нескольких имен и огромного количества вопросов не имеющих никакого отношения к делу. 10. Бoльшую часть бумаг составляли документы написанные, как я понял, рукой самого Абалкина. Во-первых , это был отчёт об участии в операции «Мёртвый мир» на планете Надежда. Во-вторых, был в папке ещё один документ -отчёт об операции на планете Гигант. Операция, впрочем, была на мой взгляд пустяковая. 11. Как мне показалось, материал этот был для меня совершенно бесполезен. Писать такие отчёты одно удовольствие, читать их, как правило, сущее мучение. 12. Я не психолог ,во всяком случае не профессионал ,но я подумал, что может быть мне удастся извлечь из этих отчётов что-то полезное о личности Льва Абалкина.