Из данных слов составьте предложения, запишите их. Сделайте синтаксический разбор получившихся предложений.
1. Середина, была, марта. Весна, дружная, в, году, этом, выдалась. Изредка,
короткие, дожди, выпадали.
2. Березовые, набухли, почки. Барашки, пожелтели, на, вербах. Вылетели, из,
пчелы, ульев, за, взятком, первым.
3. Весной, ищет, корм, свой, скворец, на, земле. Истребляет, в, садах, и. он,
огородах, насекомых, вредных.
Привет Алиса!
Я хочу сегодня рассказать тебе про день народного единства. Я с папой поехали на красную площадь, там был памятник Минину и Пожарскому. У памятника было много цветов. Я спросила у папы:
- Почему у этого памятника столько цветов?
- Это - сегодня день народного единства. И папа рассказал историю как два героя смогли сплотить Россию и выгнать врагов. Я слушала и восхищалась. Какие герои! Подумала я. Мы купили в ближайшем магазине цветы и возложили их у памятника.
Очень интересно в любом музее с экскурсоводом, но все равно намного интереснее бывать там с родителями. Экскурсовод не станет отдельно для меня что-нибудь повторять, не остановится вместе со мной у какой-нибудь картины, не станет объяснять, если мне что-то непонятно. А с родителями все наоборот. Папа или мама смогут ответить на все мои вопросы и объяснить так, что мне становится все понятно. С ними можно не спеша ходить по музейным залам и рассматривать интересные экспонаты.
Музей в моей жизни играет важную роль. Посещая музей, я могу узнать много нового о самых разных вещах. Я могу полюбоваться красотой и приятно провести время с самыми близкими для меня людьми – мамой и папой.