В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iNNA9078
iNNA9078
17.01.2021 05:29 •  Русский язык

Из этого выписать вводные и вставные конструкции:

той улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь. Уже работая над этой книгой, я узнал, что звали наших учителей Евгений Николаевич и Евгения Николаевна. Мои земляки уверяют, что не только именем-отчеством, но и лицом они походили друг на друга. «Чисто брат с сестрой!… Тут, я думаю, сработала благодарная человеческая память, сблизив и сроднив дорогих людей, а вот фамилии учителя с учительницей никто в Овсянке вепомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»! И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживёт до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтоб сделаться частицей его и навечно остаться в сердце даже таких нерадивых и непослушных людей, как я и Санька.
Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну. Всему миру известно имя - сибиряк.
Как суетились бабы по селу, спешно собирая у соседей и родственников шубёнки, телогрейки, всё равно бедно- вато, шибко бедновато одеты ребятишки. Зато нак твёрдо держат они материю, прибитую к двум палкам. На материи написано каракулисто: «Овсянская нач. школа 1-й ступени». На фоне деревенского дома с белыми ставнями - ребятишки: кто с оторопелым лицом, кто смеётся, кто губы поджал, кто рот открыл, кто сидит, кто стоит, кто на снегу лежит.
Смотрю, иногда улыбнусь, вспоминая, а смеяться и тем паче насмехаться над деревенскими фотографиями не могу, как бы они порой нелепы ни были. Пусть напыщенный солдат или унтер снят у кокетливой тумбочки, в ремнях, в начищенных сапогах - всего больше вх и красуется на стенах русских изб, потому как в солдатах только и можно было раньше «сняться» на карточку; пусть мои тётки и дядья красуются в фанерном автомобиле, одна тётка в шляпе вроде вороньего гнезда, дядя в кожаном шлеме, севшем на глаза; пусть казак, точнее, мой братишка Кеша, высунувший голову в дыру на материи, и, изображает казака с газырями и кинжалом; пусть люди с гармошками, балалайками, гитарами, с часами, высунутыми напоказ из-под рукава, и другими предметами, демонстрирующими достаток в доме, таращатся с фотографий
Я все равно не смеюсь.
Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история ​

Показать ответ
Ответ:
satvika61
satvika61
08.02.2020 06:45
Два основных семантических свойства художественной речи - изобразительность иносказательность - определяют особую роль метафоры в худ. речи. 
Метафоричность - важнейшая черта худ. -го текста. . 
Учёные, пишущие о метафоре, - М. Блэк, А. Н. Баранов - признают, что они имеют дело с образным сравнением (Толочин, 1956). Так определял метафору и Аристотель. Однако понимание этого определения может быть разным. В современных трудах по метафоре И. В. Толочин выделяет 3 основных взгляда на её лингвистическую природу: 
-метафора как существования значения слова; 
-м. -ра как явление синтаксической семантики; 
-м. -ра как передачи смысла в коммуникации. 
И класы на полях желтеют, 
Сокровищ полны корабли 
Дерзают в море за тобою; 
Ты сыплешь щедрою рукою 
Своё богатство по земли. 
Словно бы с высоты птичьео полёта обозревает поэт сёла, города, колосящиеся хлебные нивы, бороздящие моря корабли. Они все овеяны и защищены "блаженной тишиной" - в России мир и покой. Ода посвящена прославлению императрицы Елизаветы Петровны, но ещё до её появления в оде Ломоносов успевает высказать свою главную и заветную идею: процветанию страны мир, а не войны. Имератрица, которая входит в оду в следующей строфе, оказывается по худ. логике производным от этой мирной тишины: "Душа е1 зефира тише". Очень интересный ход! С одной стороны, поэт выдерживает параметры хвалебного жанра, но с другой - с первых строк произведения он твёрдо обозначил свою авторскую позицию. 
Поэт славит Елизавету на фоне строго следующих друг за другом её предшественников на троне. Их характеристика усыпана метафорами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
123Gopo
123Gopo
03.02.2022 13:05
Kj; yj сложно 000 1. серые осенние тучи, нахмурившись, вдруг заплакали крупными прозрачными каплями.  2. на улице, еще царствовала поздняя осень, мешавшая стать солнцу по-настоящему весенним, жизнь.  3. осень - волшебное время, которое вдохновляет многих поэтов и прозаиков писать лучшие стихи и рассказы.  4. осеннее небо потихоньку сереет и только березы, как девушки в золотых платьях, танцуют с дубами.  5. красота-то какая: деревья пестрые, а листья, словно монеты золотые, дождь, как алмазы невиданные!   6. я думаю, что осень – это девица, которая ходит по лесу в лиственном платье, кормит белочек, раскрашивает деревья.  7. осень пришла врасплох и завладела землёй — и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. лочек и собирает грибы, яблоки, которые созрели за лето.  8. только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.. ой сорри не туда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота