Из художественного произведения выписать 5 предложений с однородными определениями, 5 предл. с неоднородныи определениями. и 5 предложений спп с водными словами. без инета
Как то утром в семь утра прозвенел звонок родной. Пётр гордо встал с кровать наступив на таз с водой. И разлив воду отругала его мама. Дальше Пётр умывался чистил зубы. Зубы чистил он сметаной. Умывался чистил зубы он на кухне. Мама тут же завилась. Суп гребной он начал есть, и вроде всё нормально, но место соли в суп, он насыпал сахар. В школу он пошёл в пижаме и с несобранным портфелем. В школе одноклассники смеялись. Единственное было то что он был в пижаме и в тапочках, в кепке и кофте. По дороге домой он потерял портфель и кепку, а потом ещё и тапки. Мама в обморок упала у видев в чём он пришёл. Вот такой наш Пётр...
Нужно точно знать, чем простое предложение отличается от сложного, уметь находить части в сложном предложении. Требуется знание видов простых и сложных предложений. Большое значение имеет навык определения границ предложения, его грамматической основы. Для точного выделения грамматической основы, нужно знать виды сказуемых, основные их выражения.Следует повторить все осложняющие элементы предложения, чтобы быстро находить и отличать друг от друга обособленные, однородные члены предложения, обращения, вводные и уточняющие конструкции.Надо уметь определять тип предложения по структуре его грамматической основы. Желательно свободно ориентироваться в средствах связи предложений, отличать союзы от союзных слов. Отлично, если вы умеете по союзу сразу определять вид связи, тип придаточного предложения. В данный момент особое внимание уделяют разбору предложений усложнённой структуры с разными видами связи, поэтому вам понадобится навык анализа подобных предложений, умение определять параллельное, последовательное, однородное подчинение.
Требуется знание видов простых и сложных предложений.
Большое значение имеет навык определения границ предложения, его грамматической основы.
Для точного выделения грамматической основы, нужно знать виды сказуемых, основные их выражения.Следует повторить все осложняющие элементы предложения, чтобы быстро находить и отличать друг от друга обособленные, однородные члены предложения, обращения, вводные и уточняющие конструкции.Надо уметь определять тип предложения по структуре его грамматической основы.
Желательно свободно ориентироваться в средствах связи предложений, отличать союзы от союзных слов. Отлично, если вы умеете по союзу сразу определять вид связи, тип придаточного предложения.
В данный момент особое внимание уделяют разбору предложений усложнённой структуры с разными видами связи, поэтому вам понадобится навык анализа подобных предложений, умение определять параллельное, последовательное, однородное подчинение.