Настоящие мы не всегда нравимся людям, и для того, чтобы нравиться, надеваем разные маски: вежливости, воспитанности, ума, дерзости.
Быть самим собой человек может только с самим собой, со своими мыслями или с тем единственным человеком, кому может открыть свою душу, доверить свои тайны. Быть собой не то чтобы сложно, просто страшновато.
В обществе не всегда выскажешь свое мнение. В кругу друзей можно быть более открытым, рассказать о своих "подвигах", но эти же рассказы будут восприняты совсем иначе родителями или учителями. Ведь родители хотят видеть тебя только положительным. Да и перед друзьями не всегда бываешь искренним. Я смотрю иногда на себя со стороны и напоминаю себе айсберг — на поверхности только то, что нужно видеть людям, остальное скрыто от глаз постороннего. Как ни странно, оно скрыто и от меня — часто обнаруживаю в себе то, чего не ожидал. Я всегда знал, что нужно уступать место в транспорте старшим людям. Но в последнее время делаю это очень неохотно, переступая через себя.
Иногда я даю себе замечательные советы, но сам не в состоянии их принять, я превозмогаю себя для того, чтобы, как ни странно, становиться самим собой.
Экспози́ция (в фотографии, кинематографе и телевидении) — количество актиничного излучения, получаемого светочувствительным элементом. Для видимого излучения может быть рассчитана как произведение освещённости на выдержку, в течение которой свет воздействует на светочувствительный элемент: матрицу или фотоэмульсию. Для видимого излучения экспозиция выражается в лк×с люкс-секунда)
Завязка — событие, которое является началом действия. Она или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создаёт («завязывает») конфликты. Так, в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» завязкой является встреча заглавного героя
Развитие действия - структурный элемент сюжета: система событий, вытекающих из завязки. Завязка — это событие, которое является началом действия. Кульминация – это момент наивысшего напряжения в развитии действия словесно-художественного произведения, когда происходит перелом, решающее столкновение изображенных характеров и обстоятельств, после которого сюжет произведения движется к завершению.
Кульминация – в литературном произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке
Настоящие мы не всегда нравимся людям, и для того, чтобы нравиться, надеваем разные маски: вежливости, воспитанности, ума, дерзости.
Быть самим собой человек может только с самим собой, со своими мыслями или с тем единственным человеком, кому может открыть свою душу, доверить свои тайны. Быть собой не то чтобы сложно, просто страшновато.
В обществе не всегда выскажешь свое мнение. В кругу друзей можно быть более открытым, рассказать о своих "подвигах", но эти же рассказы будут восприняты совсем иначе родителями или учителями. Ведь родители хотят видеть тебя только положительным. Да и перед друзьями не всегда бываешь искренним. Я смотрю иногда на себя со стороны и напоминаю себе айсберг — на поверхности только то, что нужно видеть людям, остальное скрыто от глаз постороннего. Как ни странно, оно скрыто и от меня — часто обнаруживаю в себе то, чего не ожидал. Я всегда знал, что нужно уступать место в транспорте старшим людям. Но в последнее время делаю это очень неохотно, переступая через себя.
Иногда я даю себе замечательные советы, но сам не в состоянии их принять, я превозмогаю себя для того, чтобы, как ни странно, становиться самим собой.
Объяснение:
Как-то так.
Объяснение:
Экспози́ция (в фотографии, кинематографе и телевидении) — количество актиничного излучения, получаемого светочувствительным элементом. Для видимого излучения может быть рассчитана как произведение освещённости на выдержку, в течение которой свет воздействует на светочувствительный элемент: матрицу или фотоэмульсию. Для видимого излучения экспозиция выражается в лк×с люкс-секунда)
Завязка — событие, которое является началом действия. Она или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создаёт («завязывает») конфликты. Так, в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» завязкой является встреча заглавного героя
Развитие действия - структурный элемент сюжета: система событий, вытекающих из завязки. Завязка — это событие, которое является началом действия. Кульминация – это момент наивысшего напряжения в развитии действия словесно-художественного произведения, когда происходит перелом, решающее столкновение изображенных характеров и обстоятельств, после которого сюжет произведения движется к завершению.
Кульминация – в литературном произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке