Из пар простых предложений постройте сложносочиненные предложения.в предложениях с причинно-следственными отношениями,где возможно используйте слова потому,поэтому,следовательно. 1)гроза отяжелевшие ветки сирени заглядывают в окно. 2)в воздухе парило.день был нестерпимо жарким. 3)облаков не видно на небе.дождя не будет. 4)мальчишки кричат.девчонки визжат. 5)он снискал признание у публики.товарищи по актерскому цеху уважали его. 6)знания,полученные в школе,это бесценное богатство.нам хочется выразить признательность своим учителям. 7)моих родителей связывало чувство глубокой взаимной привязанности.я рос,как обычно говорят,в благополучной семье. 8)грамоте тетя маня научилась поздно,в зрелом возрасте.она любила писать письма.
1)Гроза и отяжелевшие ветки сирени заглядывают в окно.
2)В воздухе парило , и день был нестерпимо жарким.
3)Облаков не видно на небе, поэтому дождя не будет.
4)Мальчишки кричат , а девчонки визжат.
5)Он снискал признание у публики, и товарищи по актерскому цеху уважали его.
6)Знания,полученные в школе,это бесценное богатство , и поэтому нам хочется выразить признательность своим учителям.
7)Моих родителей связывало чувство глубокой взаимной привязанности , и поэтому я рос,как обычно говорят,в благополучной семье.
8)Грамоте тетя Маня научилась поздно,в зрелом возрасте , потому что она очень любила писать письма.
2)В воздухе парило, поэтому день был нестерпимо жарким.
3)Облаков не видно на небе, следовательно дождя не будет.
4)Мальчишки кричат, а девчонки визжат.
5)Он снискал признание у публики, и поэтому товарищи по актерскому цеху уважали его.
6)Знания,полученные в школе,это бесценное богатство, и нам хочется выразить признательность своим учителям.
7)Моих родителей связывало чувство глубокой взаимной привязанности, и поэтому я рос,как обычно говорят,в благополучной семье.
8)Грамоте тетя Маня научилась поздно,в зрелом возрасте, поэтому она очень любила писать письма.