В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gazelle116
gazelle116
27.06.2022 19:26 •  Русский язык

Из перечисленных альтернатив подчеркните те, которые обозначают основные категории дидактики: воспитание- преподавание - знание - организация - образование - классно-урочная система - класс -форма - развитие - учение - цель - метод - умение - обучение - содержание - средства - навыки - структура - эффективность - альтернатива - процесс - таксономия - формирование –результат.

Показать ответ
Ответ:
ЯСоваНоТупая
ЯСоваНоТупая
14.01.2024 12:45
Дорогой ученик,

Спасибо за твой вопрос о категориях дидактики. В дидактике есть несколько основных категорий, которые помогают нам понять, каким образом обучение происходит. Давай рассмотрим каждую альтернативу по-отдельности, и я дам тебе объяснение, помогающее выбрать правильный ответ.

1. Воспитание: Воспитание - это процесс, в котором развиваются нравственные качества, ценности и понимание правил поведения.

2. Преподавание: Преподавание - это деятельность учителя, направленная на передачу знаний и навыков ученикам.

3. Знание: Знание - это информация, которую ученик получает и запоминает.

4. Организация: Организация - это способ, с помощью которого учитель структурирует процесс обучения.

5. Образование: Образование - это процесс, направленный на усвоение знаний и развитие учащихся.

6. Классно-урочная система: Классно-урочная система - это методика организации учебного процесса, включающая в себя планирование уроков и работу с классом.

7. Класс: Класс - это группа учеников, которые обучаются вместе.

8. Форма: Форма - это определенный вид обучения или организации занятий.

9. Развитие: Развитие - это процесс роста и изменения, как физического, так и интеллектуального.

10. Учение: Учение - это процесс захвата и усвоения новой информации и навыков.

11. Цель: Цель - это конечный результат, к которому стремится учитель и ученик.

12. Метод: Метод - это способ, которым учитель пытается достичь определенных целей обучения.

13. Умение: Умение - это навык или умственная способность ученика.

14. Обучение: Обучение - это процесс передачи знаний, навыков и ценностей учителем ученикам.

15. Содержание: Содержание - это информация и материалы, которые ученик должен изучить.

16. Средства: Средства - это инструменты, используемые учителем для обучения.

17. Навыки: Навыки - это умения и навыки, которые ученик приобретает и развивает.

18. Структура: Структура - это организация и последовательность материала, представленная учителем.

19. Эффективность: Эффективность - это степень, в которой обучение приводит к достижению поставленной цели.

20. Альтернатива: Альтернатива - это другой вариант, возможность выбора.

21. Процесс: Процесс - это последовательность шагов, которые нужно выполнить для достижения цели.

22. Таксономия: Таксономия - это система классификации и организации знаний и навыков.

23. Формирование: Формирование - это процесс развития и укрепления конкретных качеств у ученика.

24. Результат: Результат - это конечный вывод или достижение после обучения.

Итак, первые пять альтернатив 'воспитание', 'преподавание', 'знание', 'организация' и 'образование' являются основными категориями дидактики, поскольку они непосредственно связаны с процессом обучения и развития учащихся.

Надеюсь, я смог вам помочь! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю успехов в учебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота