Он был без шапки, длинные седые волосы касались плеч.-БСП
Кирпичная пыль въелась в перетянутый ремнем ватник, сквозь дыры на брюках виднелись голые, распухшие, покрытые давно засохшей кровью колени. БСП
Молчали солдаты и офицеры, молчал генерал. БСП
Молчали бросившие работу женщины вдалеке, и охрана их тоже молчала, и все смотрели сейчас на эту фигуру, строгую и неподвижную, как памятник. ССП
Объяснение:
БСП-бессоюзное сложное предложение
ССП- сложносочиненное предложение
СПП- сложноподчиненное предложение
І вариант
1.
1) Мы шли по дороге, которая вела к быстрой речке.
2) Солнце спряталось за тучи, которые закрыли небо.
2.
1) Всё-таки лучше хоть ЧТО-ТО чем ничто. 2) У нас по воскресеньям всегда читают вслух ЧТО-ТО (КОЕ-ЧТО) интересное.
3.
1) Я не хочу ни в чем разбираться. 2)
2) Никогда не обращайся за советом к любому.
4. Отредактируйте предложения, в которых допущены ошибки в употреблении
местоимений.
1) Учитель попросил Сашу принести книгу. 2)
2) На детской площадке мы увидели девочку с обезьянкой. Обезьянка была очень маленькая. 3)
3) Каждый школьник должен подготовить сообщение.
4) 4) Мы были в городском музее,который нам очень понравился.
Он был без шапки, длинные седые волосы касались плеч.-БСП
Кирпичная пыль въелась в перетянутый ремнем ватник, сквозь дыры на брюках виднелись голые, распухшие, покрытые давно засохшей кровью колени. БСП
Молчали солдаты и офицеры, молчал генерал. БСП
Молчали бросившие работу женщины вдалеке, и охрана их тоже молчала, и все смотрели сейчас на эту фигуру, строгую и неподвижную, как памятник. ССП
Объяснение:
БСП-бессоюзное сложное предложение
ССП- сложносочиненное предложение
СПП- сложноподчиненное предложение
І вариант
1.
1) Мы шли по дороге, которая вела к быстрой речке.
2) Солнце спряталось за тучи, которые закрыли небо.
2.
1) Всё-таки лучше хоть ЧТО-ТО чем ничто. 2) У нас по воскресеньям всегда читают вслух ЧТО-ТО (КОЕ-ЧТО) интересное.
3.
1) Я не хочу ни в чем разбираться. 2)
2) Никогда не обращайся за советом к любому.
4. Отредактируйте предложения, в которых допущены ошибки в употреблении
местоимений.
1) Учитель попросил Сашу принести книгу. 2)
2) На детской площадке мы увидели девочку с обезьянкой. Обезьянка была очень маленькая. 3)
3) Каждый школьник должен подготовить сообщение.
4) 4) Мы были в городском музее,который нам очень понравился.