1)инфоурок› язык›научные работы›эссе на тему: " портрет современного педагога"
эссе на тему: " портрет современного педагога"
×
важно! узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "инфоурок"?
библиотека
материалов
мкоу «охлинская сош», республика дагестан, левашинский район
эссе «портрет современного учителя»
составитель: омарова а. ю. – учитель языка и
29.12.2016 г.
«властвование над детьми – одно из
тяжелейших испытаний педагога,
один из показателей педагогической
культуры… дорожить доверием,
а значит, и беззащитностью
ребенка – эта педагогическая мудрость
должна преисполнить нашу работу».
в. я. сухомлинский.
«портрет современного педагога».
педагог, на мой взгляд, - важное лицо в образовательном мире. никак иначе! и это знают все.
педагог - самое заинтересованное лицо в образовании школьников. сколько я за самими учениками, их родителями и учителями, как учитель беспокоится, нервничает, переживает за своих учеников, его успехи и неудачи. успехи и неудачи школьников настоящий учитель переживает как свои собственные. мне кажется именно таким должно быть поведение настоящего учителя. ведь педагог должен быть чутким, внимательным, справедливым, честным, уравновешенным, грамотным, мудрым и, самое главное, заинтересованным в отдаче учеников.
идут годы, меняется мода, отношение учеников к школе, учёбе, учителям, но не меняется отношение педагога к своей работе, своей «миссии». он идет в ногу со временем, следует за прогрессом, не отстает от жизни.
профессия педагога всегда будет востребованной, так как образование, развитие и воспитание детей – это их первоочередная . и только то, кто пытался поднять эту ношу, знает, насколько она тяжела. часто школьник не осознает, не понимает всей важности образования, которое он получает в основной школе. учитель должен уметь до него донести свой предмет, достучаться до его, сердца, осуществлять совместную с родителями функцию наставника, воспитателя, друга, если это понадобится, но уметь держать дистанцию. умение идти на компромисс – это , на котором строится вся основная база современного педагога. и сколько же для этого возможностей!
не каждому дано найти путь к школьнику, но многим это удавалось. если педагог поставил перед собой подобную , он должен систематически, шаг за шагом, идти по направлению к осуществлению своей цели. и даже после того, как он добился, чего хотел, он не имеет права останавливаться на достигнутом. он и не остановится!
передо мной стоит образ учителя: строгий, но одновременно мягкий, терпеливый, дисциплинированный, четко знающий свой предмет и ранимую душевную организацию школьника. каждый кирпичик в этот образ откладывала я сама, недавняя школьница, точно знающая каким учитель быть не должен, а теперь я понимаю, каким он должен быть. дай бог материальные трудности не станут виной того, что тысячи школьников, студентов и молодых педагогов отойдут от выбора этой профессии. и труд учителя всегда будет .
в нашем обществе должны быть все условия, чтобы учитель разрешал на материальные проблемы, а находил всё новые и новые пути к сердцу школьника.
и напоследок, хочу обратиться к тем, кто уже давно стоит на педагогическом пути и кто недавно встал на этот путь, да и к тем, кто только собирается пойти этой чудесной дорожкой, никогда не опускайте руки и никогда не сдавайтесь, потому что ваша профессия – самая чудесная и актуальная из всех, которые я знаю! удачи и успехов вам на этом нелегком пути!
миссия школы – создание такого образовательного пространства, которое позволит учащимся получить качественное образование, обеспечить их личностный рост и их подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий. школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. с другой – гибко реагировать на социокультурные изменения среды муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 68 – это образовательное учреждение, нацеленное на создание адаптивных условий для развития каждого учащегося посредством индивидуально-ценностного подхода к обучению, направленного на формирование личности социально-прогрессивного типа.
миссия школы состоит в том, чтобы создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. образование, которое получают учащиеся школы, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.
образовательная среда школы должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
1)инфоурок› язык›научные работы›эссе на тему: " портрет современного педагога"
эссе на тему: " портрет современного педагога"
×
важно! узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "инфоурок"?
библиотека
материалов
мкоу «охлинская сош», республика дагестан, левашинский район
эссе «портрет современного учителя»
составитель: омарова а. ю. – учитель языка и
29.12.2016 г.
«властвование над детьми – одно из
тяжелейших испытаний педагога,
один из показателей педагогической
культуры… дорожить доверием,
а значит, и беззащитностью
ребенка – эта педагогическая мудрость
должна преисполнить нашу работу».
в. я. сухомлинский.
«портрет современного педагога».
педагог, на мой взгляд, - важное лицо в образовательном мире. никак иначе! и это знают все.
педагог - самое заинтересованное лицо в образовании школьников. сколько я за самими учениками, их родителями и учителями, как учитель беспокоится, нервничает, переживает за своих учеников, его успехи и неудачи. успехи и неудачи школьников настоящий учитель переживает как свои собственные. мне кажется именно таким должно быть поведение настоящего учителя. ведь педагог должен быть чутким, внимательным, справедливым, честным, уравновешенным, грамотным, мудрым и, самое главное, заинтересованным в отдаче учеников.
идут годы, меняется мода, отношение учеников к школе, учёбе, учителям, но не меняется отношение педагога к своей работе, своей «миссии». он идет в ногу со временем, следует за прогрессом, не отстает от жизни.
профессия педагога всегда будет востребованной, так как образование, развитие и воспитание детей – это их первоочередная . и только то, кто пытался поднять эту ношу, знает, насколько она тяжела. часто школьник не осознает, не понимает всей важности образования, которое он получает в основной школе. учитель должен уметь до него донести свой предмет, достучаться до его, сердца, осуществлять совместную с родителями функцию наставника, воспитателя, друга, если это понадобится, но уметь держать дистанцию. умение идти на компромисс – это , на котором строится вся основная база современного педагога. и сколько же для этого возможностей!
не каждому дано найти путь к школьнику, но многим это удавалось. если педагог поставил перед собой подобную , он должен систематически, шаг за шагом, идти по направлению к осуществлению своей цели. и даже после того, как он добился, чего хотел, он не имеет права останавливаться на достигнутом. он и не остановится!
передо мной стоит образ учителя: строгий, но одновременно мягкий, терпеливый, дисциплинированный, четко знающий свой предмет и ранимую душевную организацию школьника. каждый кирпичик в этот образ откладывала я сама, недавняя школьница, точно знающая каким учитель быть не должен, а теперь я понимаю, каким он должен быть. дай бог материальные трудности не станут виной того, что тысячи школьников, студентов и молодых педагогов отойдут от выбора этой профессии. и труд учителя всегда будет .
в нашем обществе должны быть все условия, чтобы учитель разрешал на материальные проблемы, а находил всё новые и новые пути к сердцу школьника.
и напоследок, хочу обратиться к тем, кто уже давно стоит на педагогическом пути и кто недавно встал на этот путь, да и к тем, кто только собирается пойти этой чудесной дорожкой, никогда не опускайте руки и никогда не сдавайтесь, потому что ваша профессия – самая чудесная и актуальная из всех, которые я знаю! удачи и успехов вам на этом нелегком пути!
ответ:
миссия школы – создание такого образовательного пространства, которое позволит учащимся получить качественное образование, обеспечить их личностный рост и их подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий. школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. с другой – гибко реагировать на социокультурные изменения среды муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 68 – это образовательное учреждение, нацеленное на создание адаптивных условий для развития каждого учащегося посредством индивидуально-ценностного подхода к обучению, направленного на формирование личности социально-прогрессивного типа.
миссия школы состоит в том, чтобы создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. образование, которое получают учащиеся школы, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.
образовательная среда школы должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
объяснение:
всё правильно ✔️!