Из предложений 16—19 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. (1)учительница марья ефремовна сказала, что надо украсить класс и каждый должен принести какое-нибудь растение. (2) мы с папой зашли в цветочный магазин. — (3)дайте мне, , вон тот, красненький, — робко попросила я продавщицу. (4)горшочек был самый маленький, цветочек самый простенький, похожий на капельку огня. — (5)это герань, — объяснили нам. (6)мне нравился цветочек. (7)листья были большие, замшевые, а цветочек совсем простой, в четыре лепестка. (8)как будто ребёнок нарисовал. — (9)у меня в детстве была герань, — вспомнил папа, и его лицо приняло особое выражение. — (10)детство — хорошее время, когда ребёнка любят ни за что, просто так, и ничего от него не хотят, кроме того, чтобы он был и цвёл. (11)я сняла купленный цветочек с прилавка, прижала его к груди, и он так и засиял в моих руках. (12)а потом мы с папой медленно шли по улице, и я не сводила глаз со своего цветочка. (13)дома я первым делом заперла в ванной комнате своего чёрного котёнка, чтоб он не скакнул на цветочек и не сломал его. (14)котёнок не понимает, что цветок не игрушка, а живое существо с растительным сознанием. (15)а потом я поставила горшок на подоконник, к солнцу, и стала его поливать. — (16)много нельзя, — бабушка. — (17)он захлебнётся. (18)я испугалась и даже ночью, вскакивая, проверяла, жив ли мой цветочек. (19)а утром я увидела, что огонёк еще ярче, листья ещё бархатнее, а запах явственнее. (20)это был ненавязчивый, острый, как сквознячок, ни с чем не сравнимый запах — я его вдыхала долго-долго. — (21)пусть оставит себе, раз ей так нравится, — предложила мама. — (22)неправильно, — возразил папа. — (23)надо уметь отдавать то, что нравится самой. (24)мне было жаль отдавать цветочек. (25)но папа, конечно, был прав, и я сказала: — (26)я отнесу в класс, и мы все вместе будем на него смотреть. (27)приятно ведь смотреть в компании. (28)как картины в