Из предложений 21-25 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется
правилом: «В приставках, оканчивающихся на 3 и-С, перед гласными и звонкими согласными
пишется 3, а перед глухими согласными – C».
(21)Такой в огне не сгорит ив воде не утонет! (22)Вот до чего доводит любовь!(23)А мне вовсе не
нравится, что дома меня все восхваляют. (24)Трудно разве ответить на тройку? (25) Или
запомнить содержание книги?
Из предложений 25-29 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от
глухости – звонкости звука, обозначенного следующей после приставки буквой.
12
(25) Основание деревни относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расс отмахнулся:
— (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой чащобе - вот и вся
история
Первое знакомство с одноклассниками
Первый раз мы познакомились с моими одноклассниками в 1 классе, после линейки. Когда мы зашли в наш кабинет, то мы сразу же оглянулись между собой, посмотрели какие ребята, мои будущие одноклассники, с которыми я пройду вплоть до 9 класса. После чего мы расселись по партам и начали слушать нашего классного руководителя. После речи классного руководителя, мы скорее побежали встречаться друг с другом, обмениваться интересами, и выяснять кто-же будет моими лучшими друзьями в классе.