Из предложений 34–38 текста выпиши фразеологизм. ( 34 ) Память их на удивление (всё-таки сорок лет сохранила большое количество мелочей военного быта. ( 35 ) Деталей, оттенков, красок и звуков. ( 36 ) В их мире быт и бытие смыкались, и течение бытия было самоценно, они вспоминали о войне, как о времени жизни. ( 37 ) Не столько действия, как жизни, я не раз наблюдала, как маленькое в их разговорах побеждало большое, даже историю. «( 38 ) Жалко, что красивая я была на войне...
2). Повест., невоскл., простое, двусост., распр.Мы-подлежащее( - ) ,задумали совершить-сказуемое( = )- основа предложения ,путешествие-дополнение,небольшое-определение( ~ ) ,лодке-дополнение,резиновой-определение( ~ ) , в начале-обстоятельство -.-.- ,каникул-дополнение ,летних-определение ( ~ ).
Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная сре да столь же необходима для его духовной, нравственной жизни.
Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и своих пред ков. человек учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда и будущее становятся неразрывными для не го, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени.