Из предложений 37-39 выпишиье слова, к воторых правописание одной или двух букв н в суффиксе завист от количетсва эти букв в словах,от которых они образованы. (37)я вспомнил щели в брѐвнах над моей кроватью, сенник на лавке, занавески, прибитые обойными гвоздями, печную заслонку с отклепавшейся ручкой, рогатые ухваты. (38)я услышал скрип половиц – у каждой свой особый звук: старые потрескавшиеся доски были клавишами какого-то таинственного инструмента. (39)я реально ощутил запах топлѐного молока – клейкий, кисло-сладкий запах, который неожиданно вытекал из печи и вытеснял из дома все остальные запахи.
Гордыня- главный порок. Время-есть бесконечное движение. Жить-значит сознавать свое человеческое достоинство. Задумчивость- это признак душевного перелома. Твои глаза-как два тумана. Уклонение от похвальбы- это повторить её. Писательство- не ремесло и не занятие. Умение молчать- высшая степень искусства говорить. Жениться- значит наполовину уменьшить свои права. Знания в юности- это мудрость в старости. Лишнее говорить- себе вредить. Дважды два- четыре. Жить- родине служить. Глаза- как две огромные бусины. Слово- не воробей, вылетит не поймаешь.
Объяснение:
Язык – основное средство общения людей. При языка люди общаются друг с другом, передают свои мысли, чувства, желания. Как средство общения, язык связан с жизнью общества, с народом – носителем данного языка. Общество не может существовать без языка, как и язык вне общества. Вместе с развитием общества развивается и изменяется язык. Изменения в общественной жизни находят отражение в языке.
Язык возник в глубокой древности в процессе совместной трудовой деятельности людей. Он людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями.
Язык тесно связан смышлением и сознанием. Знания об окружающей действительности, которые люди приобретают в процессе труда, закрепляются в языке – в словах, словосочетаниях и предложениях. С языка люди передают свои знания, опыт от поколения к поколению.