Из предложений 6-10 выпишите качественные прилагательные, являющиеся антонимами. Слова запишите через пробел, с маленькой буквы, в начальной форме, в том порядке, в котором они употреблены в тексте. Точку в конце не ставьте. Пример: белый чёрный (1) Небо перед утренней зарей прояснилось. (2) На нём нет тучи облаков. (3) Над узкой речкой расстилается синий туман. (4) В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. (5) Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. (6) Вутреннем тумане ничего не видишь. (7) Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. (8) Но вот пробежал лёгкий ветерок. (9) Раздаётся стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. (10) Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток капли росы. (11) Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. (12) Поднимается горячее солнце. (13) Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. (14) Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. (15) Легко дышишь, любуешься природой.
знания полезны в нашей жизни! без них,мы бы не могли правильно выражать сои мысли,чувства,эмоции.знания нам и в повседневной жизни.чтоб купить какой-либо предмет в магазине,нужно правильно попросить его у продавца,или например,для выбора будущей проффесии необходимы знания,без них не возьмут на работу.
даже при разговоре с более уважаемыми людьми нужно правильно разговаривать и вести себя,а это нам знания,получаемые в школе.
так что нужно получать знания.без них наша жизнь станет непонятной и бессмысленной.
Знания - это важнейшая часть нашей жизни. С самого первого дня ребенок по чуть-чуть получает знания обо всем: об окружающем мире, о своих родителях, о своем доме, о растениях на улице, о животных и птицах. Затем, когда ребенок вырастает, он начинает ходить в школу, и там ему дают очень много полезных знаний и новой информации.
Новую информацию и знания юный исследователь черпает из книг, из интернета, из лекций, которые ему читают учителя во время различных уроков. Знания обязательно необходимы для того, чтобы человек оставался человеком