Из предложений 7–10 выпиши слово(-а), в котором(-ых) выбор согласной буквы приставки не зависит от качества следующего за ней согласного звука. Слово запиши в той же форме, что и в тексте, без пробелов и знаков препинания.
(7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди.
(10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!»
Жили-были старичок и внуки. Был у них старый дом, а а нём были часы с кукушкой, тёплый камин. Очень гордился старичок своим домом. Любил он внукам рассказывать истории с войны, так как он и сам там воевал. Эти истории приносили радость мальчишкам. Рассказал дед детям историю, как враги сожгли его дом. А тот новый дом в котором они сейчас живут, он постарался украсить так, чтобы был он поход на старый дом. Остановился дед, заметил как дети расстроились из-за того, что дом их старый сгорел и дедушке худо было.
Жили-были старичок и его внуки. И был у них старый дом, в котором были часы с кукушкой. Пока старичок грелся у камина, внуки скучали. (Это не пиши! Конец абзаца)
Старичок очень гордился своими вкуками! Они хорошо учились в школе. Дети недавно получили пятерку по истории, но радость их была не долгая. На следующей перемене, когда они бегали, их остановил дежурный ученик. Дети расстроились! Но когда они пришли домой, старичок сказал им, что они переезжают в новый дом! И там была новая школа, и все там приносило детям радость!