Из предложений 7–10 выпиши слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано». ответ напиши в той же форме, что и в тексте, без пробелов и знаков препинания.
Я видел её прозрачные от обильного света глаза, её губы, которые будто влюблённо произносили молитву, говорили о когда-то молодой грусти этому утру, солнцу, плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, того здесь нет…». (7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди.
(10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!»
Объяснение:
Итак ... скучненько.. Ладно начнём. У нас есть название "Алгоритм определения связи слов в предложении" и переходим к цифре 1.
Что такое грамматическая основа предложения? Это Подлежающее и сказуемое. Подлежающее - сущ. от которого идёт сказуемое - гл., или наоборот. Впринципе не сложно. Идём к цифре 2. Надо найти слово к которому можно задать во от подлежающего. Как это сделать? А вот вам пример: Туча большая. Большая это прил. связанное с сущ. по смыслу. Тоже легко. Идём к цифре 3. Нужно сделать тоже самое только задать во от сказуемого. Как это сделать? А вот пример: Летит над лесом. Над лесом - это зависимое слово. Идём к цифре 4. Всё тоже самое, только нужно задать во от втор. чл. предл. И всё так же! Сложного ничего делать не надо. Находим втор. чл. предл. и всё. Дальше ищем слово в предложение к которому можно задать во На этом всё... И скучно не стало хДД. Кто согласен + в ответы
Ни один фильм нельзя снять без единомышленников. Это факт. Кино, в отличие от многих видов творчества, искусство коллективное. И здесь, конечно, может возникнуть серьезное препятствие. Кого снимать в кадре? Кто будет с самим процессом и организацией? В большом кино съемочная группа и актёры получают большие деньги, потому готовы сутками пахать на площадке. Но у нас нет таких ресурсов. Да и к чёрту эти ресурсы!
Одно из самых очевидных решений – друзья или родственники. Первые 3 любительские короткометражки я снял со своими друзьями. Один мой друг так до сих пор и остался полноценным соавтором моих фильмов даже тогда, когда я стал уже всерьез этим заниматься в киношколе.
Если вы не очень доверяете своим навыкам видеосъемки – найдите приятеля, увлекающегося фотографией (уверяю, такой найдётся), и предложите ему место оператора.Есть знакомые, занимающиеся в театральной студии – здорово! Предложите ему роль, а заодно пообщайтесь и с другими его партнерами по студии. Многие профессиональные актёры из театра и кино готовы сниматься бесплатно, если им понравится сценарий, и вы заразите их своим энтузиазмом – это я проходил много раз. Попробуйте пообщаться с актёрами из театра в зоне вашей досягаемости.
Вам повезло, если вы умеете играть на инструментах или есть выход на каких-нибудь музыкантов – сможете даже самостоятельно саундтрек к фильму записать. Многое может сгодиться!
ИЩИ