В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Из предложений выписаны обстоятельства. определи, какие из них называют, каким образом совершается действие; место, время, цель, причину действия. запиши в тетрадь по образцу.

образец: цель действия-за хлебом.

обстоятельства: из кинотеатра, в москве, летом, из-за дождя, на луну, быстро, весело, к вечеру, после зимы, за молоком, от грозы

Показать ответ
Ответ:
vjvxjbnkgsvjsvs
vjvxjbnkgsvjsvs
17.07.2022 12:55
А1.ответ 2.Сделала-там озвончение
А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение
А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник
А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня.
А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев.
А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор. 
А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой.
А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА. 
А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное 
А10.ответ 2. Недвижный камыш. 
0,0(0 оценок)
Ответ:

Какая красота эта ваша икебана!

Налюбоваться просто нету мочи!

Я для вас скажу серьёзно, без обмана  

Всё очень просто ! Но красиво очень

(Ребяческое творчество).

Ну чего проще берешь две веточки настоящее, добавляешь третью, краткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-собственному. Самое основное разуметь, что перед тобой сюжет, ветхий как мир: свету противостоит тьма, а меж ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть собственный внутренний мир, показать красу своей души методом создания таковой вот композиции! Дивно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать великолепные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. 1-ые признаки того, что скоро такая школа может показаться в Алматы, теснее видны. Недавно в газете я прочитал, что в казахстанско-японском центре развития человечьих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с великим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она непременно будет.

Надеюсь

Сделайте ответ лучшим

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота