Из предложения 4 выпишите причастный оборот вместе с определяемым словом (в той форме, в которой он употреблён в тексте, без предлога). Слова запишите с маленькой буквы, без пробелов. Точку в конце не ставьте. Если в словах есть буква Ё, её нельзя заменять буквой Е. Пример: упавшуюнаполвилку.
(1) В это утро впервые в своей жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.
(2) Я смотрел в открытое окно, лёжа в теплой постели и подрагивая от холодка зари.
(3) Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. (4) Вот открылись ворота двора, и седой пастух-хозяин, в новой синей поддёвке, в помазанных дёгтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину ещё пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился, приложил обеими руками длинный рожок к губам, надул толстые розовые щеки — и я вздрогнул от первых звуков: рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало. (5) Но так было только сначала. (6) Потом он стал забирать выше и жальче и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. (7) Замычали вдали коровы и стали понемногу подбираться, а пастух все стоял и играл. (8) Он играл, запрокинув голову, играл как бы в небо, словно забыв про все на свете. (9) Пастух переводил дыхание, и тогда слышались восхищённые голоса на улице: «Вот это мастер! И откуда в нём духу столько!» (10) Пастух, наверное, тоже слышал это и понимал, как его слушают, и ему это было приятно.
1) в помазанных дёгтем сапогах и высокой шляпе,
2) вышел на середину ещё пустынной улицы
Объяснение:
Учись хорошо)!