Из предложения «с утренней зарей в нашей памяти связаны картины предрассветной тишины». выписать все существительные и определить их род, склонение, число и падеж. из того же предложения выписать слово, которое образовано приставочно- суффиксальным и сделать его морфемный разбор(по составу, цифра 2)
Красивый - КРАСИВЕЕ, КРАСИВЕЙШИЙ, приятный - ПРИЯТНЕЕ, ПРИЯТНЕЙШИЙ, счастливый - СЧАСТЛИВЕЕ, СЧАСТЛИВЕЙШИЙ,
спокойный - СПОКОЙНЕЕ, СПОКОЙНЕЙШИЙ,
удобный - УДОБНЕЕ, УДОБНЕЙШИЙ, ужасный - УЖАСНЕЕ, УЖАСНЕЙШИЙ,
прЕкрасный - ПРЕКРАСНЕЕ, ПРЕКРАСНЕЙШИЙ,
прИлежный ПРИЛЕЖНЕЕ, САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ,
прИчудливый - ПРИЧУДЛИВЕЕ, САМЫЙ ПРИЧУДЛИВЫЙ,
прИвлекательный - ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ, САМЫЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, прЕзрительный - ПРЕЗРИТЕЛЬНЕЕ, САМЫЙ ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЙ,
старый - СТАРЕЕ, СТАРЕЙШИЙ,
искусный - ИСКУСНЫЙ, ИСКУСНЕЙШИЙ,
свОбодный - СВОБОДНЕЕ, СВОБОДНЕЙШИЙ.
Дорогой - ДОРОЖЕ, САМЫЙ ДОРОГОЙ, сухой - СУШЕ, САМЫЙ СУХОЙ, твёрдый - ТВЕРЖЕ, САМЫЙ ТВЕРДЫЙ, богатый - БОГАЧЕ, БОГАТЕЙШИЙ, крутой - КРУЧЕ, САМЫЙ КРУТОЙ,
густой - ГУЩЕ, САМЫЙ ГУСТОЙ, простой - ПРОЩЕ, САМЫЙ ПРОСТОЙ, толстый - ТОЛЩЕ, САМЫЙ ТОЛСТЫЙ, чистый - ЧИЩЕ, ЧИСТЕЙШИЙ, громкий - ГРОМЧЕ, САМЫЙ ГРОМКИЙ,
мелкий - МЕЛЬЧЕ, САМЫЙ МЕЛКИЙ, горький - ГОРШЕ, ГОРЬЧАЙШИЙ, сладкий - СЛАЩЕ, СЛАДЧАЙШИЙ, мягкий - МЯГШЕ, САМЫЙ МЯГКИЙ, лёгкий - ЛЕГЧЕ, ЛЕГЧАЙШИЙ.
Долгий - ДОЛЬШЕ, САМЫЙ ДОЛГИЙ, ранний - РАНЬШЕ, САМЫЙ РАННИЙ, старый - СТАРЕЕ, СТАРЕЙШИЙ, тонкий - ТОНЬШЕ, НАИТОНЧАЙШИЙ, далёкий - ДАЛЬШЕ, ДАЛЬНЕЙШИЙ,
горький - ГОРШЕ, ГОРЬЧАЙШИЙ.
Объяснение:
Проект – сложная деятельность, направленная на решение проблемы в какой-либо области.
Реферат – работа, связанная со сбором информации и раскрытием сути изучаемого во Сравнение :
В том и другом случае требуется упорство для достижения нужного результата. А чтобы разобраться, в чем состоит отличие проекта от реферата, разберем их более тщательно. Итак, проект – это сложное мероприятие, которое начинается с выявления некой проблемы. Она может существовать за пределами школьной программы и должна представлять интерес для ученика или группы детей. Целью здесь является найти разумный или оригинальный решения проблемы и публично представить конечный продукт труда. Характер проектной деятельности может быть разным. В одних случаях присутствует научно-исследовательская направленность, в других – социальная, а иногда упор делается на изготовление какой-либо практичной вещи или создание литературного произведения.
Проект позволяет учащимся применить по назначению свой потенциал, проявить самые лучшие и даже открыть в себе новые возможности. Здесь необходимо показать индивидуальность, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Важно также то, что названный процесс осуществляется при взаимодействии школьников и учителя. Вся деятельность происходит в форме сотрудничества.
Если итогом проекта может стать, например, отчет, стенгазета или интересное изделие, то реферат – это несколько иной продукт, представляющий собой оформленное по правилам изложение материала. Ключевое слово в таком труде «информация». Причем она черпается не из добытых когда-то знаний, а кропотливо собирается из всевозможных источников: энциклопедической и учебной литературы, интернета, журналов и прочего.
В этом случае преследуется цель осветить развернуто обозначенную тему, показать мнения разных авторов по рассматриваемому во осмыслить все изученное и в заключение сделать грамотный вывод. Чтобы справиться с заданием, важно уметь в большом объеме информации находить то, что нужно, сортировать сведения, ориентироваться в данных и фактах. Кроме того, существует тип реферата, предполагающий представление в сжатом виде содержания большого научного труда, разработки или статьи.
В чем разница между проектом и рефератом? В том, что в первом варианте важным этапом является эффектная презентация плодов своего труда. При этом необходимо рассказывать, показывать, пояснять и отвечать на во Между тем выполненный реферат иногда достаточно в срок сдать преподавателю. В других случаях требуется защитить свою работу и тоже ответить на все во по ее содержанию.