Совсем недавно на моих глазах напешеходном переходе сбили девочку. Она переходила дорогу в положенном месте и совершенно была невиновата. Автомобилист проехал миио на большой скрости, даже не остановившись. Я позвонил в больницу и вызвал скорую, через полчаса девочку уувезли в больницу. У неё было множество переломов, ушибов, ссадин... Почему же так? Почему люди не хотят отвечать за совершенные поступки? Ведь уже давно известно, что за каждый наш поступок все возвращается "по принципу бумеранга"
Заметка в газету - это небольшой текст публицистического стиля, сообщение в газете (стенгазете) , журнале, которая характеризуется остротой проблемы, сжатостью, меткостью и нередко содержит обращение к читателю. Заметка освещает важный, интересный для читателя факт . Задача заметки с элементами раздумья - привлечь внимание читателей к определенной проблеме, высказать авторское отношение, а также убедить читателей в правильности или ошибочности какой-то позиции.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ -превосходящий всё обычное; исключительный.
Вот тебе пример такой заметки.
Будут проноситься года, но никогда события страшной и кровавой Великой Отечественной войны не перестанут нас поражать самоотверженностью и жертвенностью людей, которые приближали День Победы. Сегодня нас в весенний предпраздничный день посетили они - суровые фронтовики. Изморозь легла на их виски, года покрыли морщинами мужественные лица, но молодой осталась душа. После бушующих приветствий слово предоставили Ивану Никитовичу Ильину, генерал-майору в отставке, и попросили рассказать об интереснейшей из тех боевых операций, в которых он принимал участие. - Я расскажу вам о нашей боевой подруге, которая достойна высочайших наград и наисветлейшей человеческой памяти. Ее звали Татьяной, и погибла она в неполные девятнадцать лет, осуществив неслыханный подвиг, - начал Иван Никитович. Медсестре Татьяне еще не исполнилось девятнадцати. Мощную линию немецкой обороны части Советской Армии прорвали ночью. Не дожидаясь, пока саперы приведут переправу, бойцы на досках переплыли Днепр. И тогда на маленький полуторакиллометровый плацдарм фашисты направили сокрушительный огонь. В этом бое Татьяна Захарченко вынесла свыше ста раненых. И хотя сама получила тяжелую рану, поля боя не оставила. Истекая кровью, молодая медсестра из пулемета отбивала неистовые атаки противника и снова была ранена. Татьяна видела: судьба плацдарма уже почти решена. Погибли комиссар и заместитель командира дивизии, начальник штаба. Только что-то чрезвычайное могло теперь вдохновить бойцов на бесшабашный решающий рывок вперед ситуацию мог только свежий резерв, но его не было. И тогда среди окопов выпрямилась тоненькая девичья фигура. Вся перевязанная, слабая, она призвала солдат, которые остались в живых, к бою. И было это сильнейшим резервом, который пошел в бой. - Татьяне Захарченко было почти девятнадцать. Она не увидела конца того боя. Но его увидели те, кто победил в нем. - Не верится, что ее нет среди нас, - закончил свой рассказ Иван Никитович. - Она так любила жизнь и была почти вашей сверстницей. Память о ней в наших сердцах будет жить до тех пор, пока живем мы. Помните, юные друзья, о таких людях! После этой встречи с ветеранами я долго не мог заснуть и все ставил перед собой вопрос - а смог бы я так? Не испугался ли бы? Нет, думаю, не испугался бы, так как речь шла о будущем нашего народа, наших родителей, нашей страны.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ -превосходящий всё обычное; исключительный.
Вот тебе пример такой заметки.
Будут проноситься года, но никогда события страшной и кровавой Великой Отечественной войны не перестанут нас поражать самоотверженностью и жертвенностью людей, которые приближали День Победы. Сегодня нас в весенний предпраздничный день посетили они - суровые фронтовики. Изморозь легла на их виски, года покрыли морщинами мужественные лица, но молодой осталась душа. После бушующих приветствий слово предоставили Ивану Никитовичу Ильину, генерал-майору в отставке, и попросили рассказать об интереснейшей из тех боевых операций, в которых он принимал участие.
- Я расскажу вам о нашей боевой подруге, которая достойна высочайших наград и наисветлейшей человеческой памяти. Ее звали Татьяной, и погибла она в неполные девятнадцать лет, осуществив неслыханный подвиг, - начал Иван Никитович.
Медсестре Татьяне еще не исполнилось девятнадцати. Мощную линию немецкой обороны части Советской Армии прорвали ночью. Не дожидаясь, пока саперы приведут переправу, бойцы на досках переплыли Днепр. И тогда на маленький полуторакиллометровый плацдарм фашисты направили сокрушительный огонь. В этом бое Татьяна Захарченко вынесла свыше ста раненых. И хотя сама получила тяжелую рану, поля боя не оставила. Истекая кровью, молодая медсестра из пулемета отбивала неистовые атаки противника и снова была ранена. Татьяна видела: судьба плацдарма уже почти решена. Погибли комиссар и заместитель командира дивизии, начальник штаба. Только что-то чрезвычайное могло теперь вдохновить бойцов на бесшабашный решающий рывок вперед ситуацию мог только свежий резерв, но его не было.
И тогда среди окопов выпрямилась тоненькая девичья фигура. Вся перевязанная, слабая, она призвала солдат, которые остались в живых, к бою.
И было это сильнейшим резервом, который пошел в бой. - Татьяне Захарченко было почти девятнадцать. Она не увидела конца того боя. Но его увидели те, кто победил в нем.
- Не верится, что ее нет среди нас, - закончил свой рассказ Иван Никитович. - Она так любила жизнь и была почти вашей сверстницей. Память о ней в наших сердцах будет жить до тех пор, пока живем мы. Помните, юные друзья, о таких людях!
После этой встречи с ветеранами я долго не мог заснуть и все ставил перед собой вопрос - а смог бы я так? Не испугался ли бы? Нет, думаю, не испугался бы, так как речь шла о будущем нашего народа, наших родителей, нашей страны.