Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ: Когда человек, наблюдая за звёздами, постиг огромность мира, он испытал сознание своего ничтожества.
7. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРИХОДИВШИЕ:
1) причастие 3) наречие
2) деепричастие 4) прилагательное.
8. Какие слова являются грамматической основой в данном предложении?
Каждому надо уметь выступать на собраниях, а может быть, с лекциями и докладами.
1) каждому надо выступать
2) надо уметь выступать
3) выступать на собраниях
4) уметь выступать
9. В каком предложении оба выделенные слова пишутся слитно?
1) как(бы), (пол)Азии, (древне)русский;.
2) (фруктово)ягодный, (по)свойски, (пол)огурца;
3) (теле)грамма, (пол)кровати, (по)мягче;
4) (светло)золотистый, город(порт), как(будто).
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Долго стоял я перед нею(1) не слушая ни отца Герасима(2) ни доброй жены его(3) которые(4) кажется(5) меня утешали. (А. Пушкин)
1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 2, 4, 5
Погода была прекрасная, ещё прекраснее, чем прежде; но жара всё не унималась. По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта- белые, как весенний запоздалый снег, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и лёгкие, как хлопчатая бумага, медленно, но видимо изменялись с каждым мгновением: они таяли, эти облака, и от них не падало тени. Мы долго бродили с Касьяном по сечкам. Молодые отпрыски, ещё не успевшие вытянуться выше аршина, окружали своими тонкими, гладкими стебельками почерневшие, низкие пни; круглые губчатые наросты с серыми каймами, те самые наросты, из которых вываривают трут, лепились к этим пням; земляника пускала по ним свои розовые усики; грибы тут же тесно сидели семьями. Ноги беспрестанно путались и цеплялись в длинной траве, пресыщенной горячим солнцем; всюду рябило в глазах от резкого металлического сверкания молодых, красноватых листьев на деревцах; всюду пестрели голубые гроздья журавлиного гороху, золотые чашечки куриной слепоты, наполовину лиловые, наполовину желтые цветы ивана-да-марьи; кое-где, возле заброшенных дорожек, на которых следы колёс обозначались полосами красной мелкой травки, возвышались кучки дров, потемневших от ветра и дождя, сложенные саженями; слабая тень падала от них косыми четвероугольниками,- другой тени не было нигде. Лёгкий ветерок то просыпался, то утихал: подует вдруг прямо в лицо и как будто разыграется,- всё весело зашумит, закивает и задвижется кругом, грациозно закачаются гибкие концы папоротников,- обрадуешься ему… но вот уж он опять замер, и всё опять стихло. Одни кузнечики дружно трещат, словно озлобленные,- и утомителен этот непрестанный, кислый и сухой звук. Он идёт к неотступному жару полудня; он словно рождён им, словно вызван им из раскалённой земли.
Website: http://russkay-literatura.net/proizvedeniya-dlya-detej-ot-8-let/719-otryvok-o-prirode-turgeenev.html
Объяснение:
Описание ножика: Этот ножик был очень красивый! И чего в нем только не было! Мини-отвертка, мини-пила, само лезвие, и много других полезных вещей. И все это - в одном ножике! Все в этом не сомневались, ведь это очень дорогой ножик. Оригинальный из Швейцарии!
Объяснение:
Диалог:
- Эй Петька! Ты чего мучаешь птичку! - возмущенно с Витя.
- Я не мучаю - я играю! - ответил Петя.
- Ты мучаешь его, отпусти! Ведь ему больно!
- Нет не отпущу!
- Ладно, давай я тебе дам ножик, а ты мне птицу? - с Витя
- Нууу, давай - немного подумав ответил Петя.
ВОТ! САМ СОСТАВИЛ!) УДАЧИ!)))