В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Из предложения выпишите синонимы (синонимическую пару). Запишите слова без пробела и запятой в той форме, в какой они употреблены в тексте.

Переставал падать снег над рассветными переулками Замоскворечья, хотя он падал и падал, будто в белой пустоте заваливая мостовые; переставала существовать сама жизнь, и не было смерти, потому что мы не думали ни о жизни, ни о смерти, уже не были подвластны ни времени, ни мы создавали, творили что-то особенно главное, сущее, в котором рождалась совсем иная жизнь и совсем иная смерть, неизмеримые сроком двадцатого столетия.

Показать ответ
Ответ:
nioniker
nioniker
07.05.2023 03:36

Объяснение:

Кто-то

I. Местоимение, указывает на предмет, признак, количество, не называя их; отвечает на вопрос кто?

II. Н. ф. – кто-то. Морфологические признаки:

А) Постоянные морфологические признаки:

1) местоимение-существительное;

2) неопределенное.

Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме именительного падежа.

III. В предложении – подлежащее.  

она

I. Местоимение, указывает на предмет, признак, количество, не называя их; отвечает на вопрос кто?

II. Н. ф. – она. Морфологические признаки:

А) Постоянные морфологические признаки:

1) местоимение-существительное;

2) личное;

3) 3-е лицо;

Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме единственного числа, женского рода, именительного падежа.

III. В предложении – подлежащее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kokosik23
kokosik23
07.05.2023 03:36
Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется "на заказ".

  Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился "творить", то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд. 

  Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: "Лето я провел на море с родителями. Там было здорово". Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли. 

  Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял - краткость, сестра таланта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота