Из предложения выпишите синонимы (синонимическую пару). Запишите слова без пробела и запятой в той форме, в какой они употреблены в тексте.
Переставал падать снег над рассветными переулками Замоскворечья, хотя он падал и падал, будто в белой пустоте заваливая мостовые; переставала существовать сама жизнь, и не было смерти, потому что мы не думали ни о жизни, ни о смерти, уже не были подвластны ни времени, ни мы создавали, творили что-то особенно главное, сущее, в котором рождалась совсем иная жизнь и совсем иная смерть, неизмеримые сроком двадцатого столетия.
Объяснение:
Кто-то
I. Местоимение, указывает на предмет, признак, количество, не называя их; отвечает на вопрос кто?
II. Н. ф. – кто-то. Морфологические признаки:
А) Постоянные морфологические признаки:
1) местоимение-существительное;
2) неопределенное.
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме именительного падежа.
III. В предложении – подлежащее.
она
I. Местоимение, указывает на предмет, признак, количество, не называя их; отвечает на вопрос кто?
II. Н. ф. – она. Морфологические признаки:
А) Постоянные морфологические признаки:
1) местоимение-существительное;
2) личное;
3) 3-е лицо;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме единственного числа, женского рода, именительного падежа.
III. В предложении – подлежащее.
Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился "творить", то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: "Лето я провел на море с родителями. Там было здорово". Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял - краткость, сестра таланта.