Из предложенных слов выпиши слова с орфограммой безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением ,подбери и запиши проверочные слова.погасли,трещат,поляна,пошел,пахнет,появилось,снежный,снежинка,клеить,проливной,ворчать,гнездышко, тяжелый сделать!?
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: "Опять на работу, когда же будет отпуск?!?"
2. Каждое слово имеет своё лексическое значение, одно или несколько. Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, значение которого определяется в целом, а не отдельным значением входящих в него слов. Например: фразеологизм "водить за нос" означает "обманывать, что не определяется значением слов "водить" (движение в каком-то направлении) и "нос" (орган обоняния); фразеологизм "дело в шляпе" означает, что всё хорошо, но это не определяется значением отдельных слов "дело" (занятие) и "шляпа" (головной убор).
3.Профессиональные слова это те слова используемые в определенных профессиях. Диалекты это слова используемые жителями определенной местности.
4. 1)В связи с недостатком значений данного предмета/явления в русском языке:
Спорт, кроссовки, тренажер, круассан, дизайн, экология.
2) Для удобстава общения.
3) "Русский народ нередко вступал в политические, торговые, культурные связи с другими народами. Русский язык обогащался новыми словами, выражениями. Этими словами называли новые для русского народа вещи, обычаи, понятия и т. д. "
5.Неологизмы это новые слова недавно возникшие в языке
6.Очи-глаза, уста-рот, чело-лоб, перси-грудь. Такие слова называются архаизмами.
Интересно получилось, что мы сегодня на уроке эти же вопросы проходили.