Из предложенных словосочетаний выпиши слова с пропущенными буквами, подчеркни орфограмму.
Расп…рающие боли в животе, зап…реть сильнодействующие препараты, прот…рать ватным тампоном со спиртом, бл…стящий певец, бл…стательные бл…стать знаниями, бл…снуть на экзамене, соб…рет материал для научной статьи, предпоч…тать здоровый образ жизни, отч…таться об использовании медикаментов, перет…рать пищу зубами, кости ср…слись, ср…щение костей крестца, распол…гать знаниями, м…кать пищу в жидкость для размягчения, возр…стные изменения, накл…ниться над больным, откл…нение в психике, йодсодержащие морские водор…сли, распол…жить вновь поступивших пострадавших, зрелый возр…ст, пол…гающиеся инвалидам льготы, прор…стание молочных зубов, укл…няться от лечения, вым…кшая от пота пижама, зар…стание раны, чувствовать распол…жение, выск…чивший фурункул, зал…жило грудную клетку, мечевидный отр…сток, ра…ширить доступ, и…жога после приема жирной пищи, чре…шеечный перелом, ра…жевывание пищи, зеркальное ра…положение внутренних органов, бе…характерный человек, де…ориентирован во времени и мирово…зрение пациента, р…кусывание языка, пр…стеночная бляшка, пр…обретенное заболевание, пр…тупление боли, пр…шеечный кариес, начать пр…корм ребенка, пр…готовить к процедуре, пр…ближающийся приступ, перелом в пр…вычном месте, развитие пр…выкания, пр…сесть на корточки, пр…открыть рот, пр…крыть глаза, пр…ломление лучей, пр…восходящий допустимую концентрацию, запр…дельная нагрузка, небез…звестный в регионе, двух…мпульсный лазер, пред…дущие обращения, работники сан…пидемстанции, без…нфекционная форма заболевания.
Травка, потерявшая хозяина и живущая в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла человеческую беду и пришла детям на нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее погоня за зайцем привела волка к кусту можжевельника, где притаился юный охотник, мальчик не растерялся и застрелил волка.
После того как Травка Митрашу, он в порыве благодарности назвал ее так как называл ее Антипыч и Травка признала в мальчике своего хозяина.
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.