Из приведенных слов и словосочетаний составьте определения двух обществоведческих понятий. Одни и те же слова не могут использоваться дважды. В этом лингвистическом конструкторе вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам и пр. ( по за правильный ответ человека, переселение, критическая оценка собственных поступков, большие группы людей, переживание несоответствия своего поведения должному, перемещение. 1 2 2. Организация, политика, индивидуальные особенности, выражающая интересы социальных групп, личность, обеспечивающая ей успех, объединение, активная часть общества, легкость овладения ею. Участвующая в борьбе за власть, деятельность. 1 2
Футбол. Что вы вспоминаете при этом слове? Черно-белый мяч и огромное поле,наверное. Передо мной встаёт вид усталых и все же радостных игроков,как они восхваляют своего вратаря за то,что не пропустил последний мяч и даже если больно пал,все же смог дать хорошую подачу.
Любой спорт-серьёзно,и каждый из тех,кто занимается им-достоин уважения. Ведь это-тяжкий труд,даже если кажется по-другому с первого взгляда.
Реклама играет значительную роль в жизни современного общества. Реклама обеспечивает сбыт продукции, является средством формирования вкусов, потребностей, ценностных ориентаций.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из их необходимости, а повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о нём практически всё, что необходимо для эффективного воздействия.
Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации, стиль жизни. Получатель сообщения ничего не знает о предмете, который рекламируется, и ему остаётся проверить его истинность путём приобретения рекламируемого товара.
Таким образом, в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются неравноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.