В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasiastrel2
anastasiastrel2
07.01.2021 12:41 •  Русский язык

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определения двух обществоведческих понятий. Одни и те же слова не могут использоваться дважды. В этом лингвистическом конструкторе вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам и пр. ( по за правильный ответ человека, переселение, критическая оценка собственных поступков, большие группы людей, переживание несоответствия своего поведения должному, перемещение. 1 2 2. Организация, политика, индивидуальные особенности, выражающая интересы социальных групп, личность, обеспечивающая ей успех, объединение, активная часть общества, легкость овладения ею. Участвующая в борьбе за власть, деятельность. 1 2

Показать ответ
Ответ:
Babikovandrei48
Babikovandrei48
04.01.2020 00:13
Вратарь. Его можно сравнить с защитой,которая всегда будет рядом. Вратари важны. Они защищают команду от нападения,если защитники не смогли. Они могут команду от проигрыша. Не жалея себя,они падают на землю,они прыгают и тянутся за мячом. Я считаю,что вратари-одна из самых важных частей команды.
Футбол. Что вы вспоминаете при этом слове? Черно-белый мяч и огромное поле,наверное. Передо мной встаёт вид усталых и все же радостных игроков,как они восхваляют своего вратаря за то,что не пропустил последний мяч и даже если больно пал,все же смог дать хорошую подачу.
Любой спорт-серьёзно,и каждый из тех,кто занимается им-достоин уважения. Ведь это-тяжкий труд,даже если кажется по-другому с первого взгляда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
samojlenko15
samojlenko15
18.04.2023 15:23
Принципы рекламы.
Реклама играет значительную роль в жизни современного общества. Реклама обеспечивает сбыт продукции, является средством формирования вкусов, потребностей, ценностных ориентаций.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из их необходимости, а  повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о нём практически всё,  что необходимо для эффективного воздействия.
Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации, стиль жизни. Получатель сообщения ничего не знает о предмете, который рекламируется, и ему остаётся проверить его истинность путём приобретения рекламируемого товара.
Таким образом, в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются неравноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота