Какой подарок мне больше всего хотелось бы получить?
Я очень люблю получать подарки! Как и у всех людей, у меня есть не только нематериальные мечты, но и простые желания, которые возможно воплотить. На этот день рождения я хотел бы получить в подарок поездку в мой любимый город.
Несколько лет назад на свой день рождения я побывал в Санкт-Петербурге. Это было незабываемо! Как было бы здорово повторить такую поездку и в этом году. Я искренне верю, что я получу такой подарок в скором времени.
Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов: тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
Какой подарок мне больше всего хотелось бы получить?
Я очень люблю получать подарки! Как и у всех людей, у меня есть не только нематериальные мечты, но и простые желания, которые возможно воплотить. На этот день рождения я хотел бы получить в подарок поездку в мой любимый город.
Несколько лет назад на свой день рождения я побывал в Санкт-Петербурге. Это было незабываемо! Как было бы здорово повторить такую поездку и в этом году. Я искренне верю, что я получу такой подарок в скором времени.
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).