Из рассказа а.п.чехова «пересолил» выписать 5 предложений с сочинительными союзами, 5 предложений с подчинительными союзами. определить значение союзов.
Весенний дождь - перелестное явление природы, кажется что ты забываешь обо всем на свете, когда наблюдаешь за ним из окна. конечо, я имею ввиду ливниевый, короткий, медленно переходящий в моросящий, но не затяжной. когда после него смотришь в окно, краски вокруг все преображаются, становытся яркими,нежными, а на небе красуется радуга. кустики, которые успели распустить свои листья, радостно подставляют их под капельки, которые уже редко, но с почти светлого все озарено солнцем, туча уже отошла вдыхаешь этот аромат и понимаешь - нет ничего приятнее.. я люблю это явление, после него,кажется, дышать становится легче.
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.
первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)