Из романа война и мир: Напишите полный развёрнутый ответ на вопрос: «В чём состоит роль данного эпизода в художественном строе романа?»
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцевитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.
«Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны»,− подумал князь Андрей. «Да где он?», −подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, — ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. «Да, это тот самый дуб»,− подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, — и всё это вдруг вспомнилось ему.
«Нет, жизнь не кончена в тридцать один год»,− вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. «Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!»
есть чудная пора — это осень. и в этой золотой поре можно играть до утра. раскидывать листья в разные стороны. вижу золотой листик. он упал с клёна самым первым. я подняла его и положила пакет, чтобы собрать гербарий. когда пришла осень, все дети пошли в школы и садики. я тоже пошла в школу учиться. у мамы был отпуск, и каждые выходные мы гуляли в парке. там было много листьев : жёлтых, красных, золотых, коричневых, оранжевых. мы гуляли долго и весело. ведь осень — это листопады и дожди. мне нравится осень, ведь в это поре можно делать все, что угодно!
и не
1. Во Франции мы посетили несколько городов.
Двусоставное предложение.
Бродили по улочкам Тулузы, наслаждались Елисейскими полями в Париже, а потом поехали в Ниццу.
Определённо-личное предложение.
2. Не бывать мне в Париже и в Москве не бывать.
Безличное предложение.
3. Вспоминаю о путешествии по России.
Определённо-личное предложение.
4. Идём вдоль стального Дуная, проходим величественное здание Правительства.
Определённо-личное предложение.
Его отчетливо видно с другого берега реки.
Безличное предложение.
5. В Венеции к нашему приезду уже похолодало.
Безличное предложение.
6. Наш номер на третьем этаже отеля.
Назывное предложение.
7. Нас уже ждали в ресторане.
Неопределённо-личное предложение.