В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Опз2
Опз2
11.06.2020 04:25 •  Русский язык

Из словосочетаний выпишите в 1 столбик причастие,во 2 прилагательные.
ПОЮЩИЕ ПТИЦЫ, КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК, РАБОТАЮЩИЙ АППАРАТ, ЧИТАЮЩИЙ МАЛЬЧИК, ЕЛОВАЯ ВЕТКА, ЗАРОСШИЙ ПРУД, ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ, ПЕРВЫЕ ЛИСТОЧКИ, ОСВЕЩЕННАЯ ЛЕСТНИЦА

Показать ответ
Ответ:
mon13
mon13
12.08.2020 04:51
Это было давно, лет, может, сорок назад. Ранней осенью я возвращался с рыбалки по скошенному лугу и возле небольшой, за лето высохшей бочажины, поросшей тальником, увидел птицу.

Она услышала меня, присела в скошенной щетинке осоки, притаилась, но глаз мой чувствовала, пугалась его и вдруг бросилась бежать, неуклюже заваливаясь набок.

От мальчишки, как от гончей собаки, не надо убегать – непременно бросится он в погоню, разожжется в нем дикий азарт. Берегись тогда живая душа!

Я догнал птицу в борозде и, слепой от погони, охотничьей страсти, захлестал ее сырым удилищем.

Я взял в руку птицу с завядшим, вроде бы бескостным тельцем. Глаза ее были прищемлены мертвыми, бесцветными веками, шейка, будто прихваченный морозом лист, болталась. Перо на птице было желтовато, со ржавинкой по бокам, а спина словно бы темноватыми гнилушками посыпана.

Я узнал птицу – это был коростель. Дергач по-нашему. Все его друзья-дергачи покинули наши места, отправились в теплые края – зимовать. А этот уйти не смог. У него не было одной лапки – в сенокос он попал под литовку. Вот потому-то он и бежал от меня так неуклюже, потому я и догнал его.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Руфат2856
Руфат2856
12.08.2020 04:51
Рассказ про Настю и умолкнувшую в её душе музыку произвёл на меня грустное впечатление .
Начало рассказа очень  радостное ,жизнеутверждающее.Несмотря на то ,что девочка заболела, мы видим ,как живёт её душа:"Сказочные 
звуки издавал этот волшебный ящик. Если играть широко и плавно, получалась музыка заходящего солнца. Прыгающие звуки — это озорник кот Пёсик. Настя увлекалась музыкаль­ными фантазиями, представляла себе разные картины, давала этим картинам названия: «Игрушки поссорились», «Кот Пёсик», «Мама ушла на работу»..
Душу свою поэтичную вкладывала девочка в музыку .
Но доктора отправили её в санаторий .Поначалу Настя и там "сочиняла "музыку в душе.Проснувшись однажды утром ,девочка увидела весёлую сойку за окном:
. Настя вдруг услышала в себе музыку, смутную мелодию... Ей показалось, будто она сама была этой сойкой! Ей хотелось крикнуть: «Я — сойка!» И потом весь день звучала музыка в Настиных ушах".
Автор показывает нам настоящую беду ,произошедшую с девочкой: лёгкие ей вылечили ,а музыкальную душу погубили .Нудные репетиции ,обслуживание маршей и мероприятий убило в Насте звучавшие раньше мелодии.
Унылым стал мир девочки,.исчезли  музыкальные фантазии ,ушла музыка. Она не живёт в мире ,заорганизованном и казённом .
Настя хорошо успевала в музыкальной школе ,"но никто уже не слышал её музыкальных фантазий, грустных мелодий, странных ак­кордов, изображающих грузовую машину, шалости котёнка и полёт сойки. Музыка, которая жила в её душе, смолкла навсегда"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота