В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lobster32
lobster32
25.11.2022 19:35 •  Русский язык

Из стих Есенина "Мелколесье. Степь и дали" выписать все местоимения и выполнить их морфологический разбор. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы.

Неприглядная дорога,
Да любимая навек,
По которой ездил много
Всякий русский человек.

Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мерзлые осин.
У меня отец — крестьянин,
Ну, а я — крестьянский сын.

Наплевать мне на известность
И на то, что я поэт.
Эту чахленькую местность
Не видал я много лет.

Тот, кто видел хоть однажды
Этот край и эту гладь,
Тот почти березке каждой
Ножку рад поцеловать.

Как же мне не Если с венкой в стынь и звень
Будет рядом веселиться
Юность русских деревень.

Показать ответ
Ответ:
Евгения22042002
Евгения22042002
07.03.2021 00:00
Задание: Прочитайте загадки, объясните отгадки к загадкам.
Подчеркните имена прилагательные волнистой линией. На какой вопрос отвечает каждый из них?

1.Красненькая (какая? ~) матрешка, беленькое (какое? ~) сердечко.
ОТВЕТ: малина (ягодка красная, а сердцевина внутри ягодки белая).

2. На лесной (какой? ~) поляне красуется Татьяна - алый (какой? ~) сарафан, белые  (какие? ~) крапинки.
ОТВЕТ: Земляника (ягодка алая, а крапинки на ней - белые).
 
3. Цвет белый (какой? ~), а ягода черная (какая? ~).
ОТВЕТ: Черёмуха (цветы белые, а ягода черная).

4. Маленький (какой? ~) мужичок, шубка деревянная (какая? ~).
ОТВЕТ: Орех (имеет очень крепкую скорлупу).
0,0(0 оценок)
Ответ:
katjashaposhnik
katjashaposhnik
11.07.2021 14:42
В школе все дети пишут по разному, у кого-то красивые, даже сказать, прекрасные почерк, а кто-то не может уместить в три строчки одну букву. О чем же говорит  фразеологизм, относящийся к предыдущему предложению?  О небрежности, непонятности и неразборчивости написания  чего-либо. Безусловно, очень важно, чтобы дети писали ровно и четко, однако, если мы будем долго выводить одну букву, то времени ни на что не хватит. А на экзамене, как известно,  времени не всем достаточно. С другой стороны, если писать как курица лапой , проверяющие на экзамене могут даже и не взять на проверку твою работу, так как каракули, написанные тобой будут никому не интересны. Но как же сделать так, чтобы  писать аккуратно, но при том не потратить лишние минуты  во время экзаменов? - нужно научиться писать "средним почерком". Достаточно странная формулировка, соглашусь, но  именно так нужно излагать свои мысли на листке. Смысл этого почерка заключается в том, что  вы научитесь писать быстро, но при том аккуратно. "Но как же этому научиться?" - спросите вы. ответ прост, каждый день берите любую книжку, даже детскую, и  пишите, пишите, пишите, пока писать уже не станет слишком тяжело. Когда вы   будите писать долго, ваша рука постепенно начнет привыкать к тому, что вы пишите ровно и разборчиво. Тем самым вы навсегда избавите  себя от прозвища курицы, которая пишет лапой. 

(Данная работа написана лично мной  и я буду рад, если ты воспроизведешь ее в своей тетради. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота