Из стихотворений Лермонтова выписать 3-4 предложения с причастным и деепричастным оборотами . Выделить обороты . Составить схему и характеристику предложений
некоторые считают, язык логичнее. а попробуйте объяснить французу, почему стакан на столе стоит, вилка лежит, а птичка на дереве сидит. со стаканом и вилкой я тут же вывела теорию: то, что скорее вертикальное, чем горизонтальное – оно стоит; то, что скорее горизонтальное, чем вертикальное - оно лежит. моя теория тут же разбилась о тарелку – она скорее горизонтальная, чем вертикальная, но стоит. хотя, если её перевернуть, то будет лежать. тут же на ходу выводится еще одна теория: тарелка стоит, потому что у неё есть основание, она стоит на основании. теория немедленно разбивается в хлам о сковородку – у нее нет основания, но она всё равно стоит. чудеса. хотя если её засунуть в мойку, то там она будет лежать, приняв при этом положение более вертикальное, чем на столе. отсюда напрашивается вывод, что всё, что готово к использованию, стоит. (на этом месте хочется сказать пошлость.) но вот возьмём еще один предмет – мяч обыкновенный детский. он не горизонтальный и не вертикальный, при этом полностью готов к использованию. кто же скажет, что там, в углу, мяч стоит? если мяч не выполняет роль куклы и его не наказали, то он всё-таки лежит. и даже если его перенести на стол, то и на столе (о чудо! ) он будет лежать. усложним – положим мяч в тарелку, а тарелку в сковородку. теперь у нас мяч по-прежнему лежит (в тарелке), сковородка по-прежнему стоит (на столе), вопрос, что делает тарелка? если француз дослушал объяснение до конца, то всё, его мир уже никогда не будет прежним. в нём появились тарелки и сковородки, которые умеют стоять и лежать – мир ожил. осталось добавить, что птички у нас сидят. на ветке, на подоконнике и даже на тротуаре. француз нарисует в своем воображении синицу, сидящую на ветке на пятой точке и болтающую в воздухе лапками, или бомжующую ворону, сидящую, вытянув лапы и растопырив крылья, у станции метро. « – вы сумасшедшие! » - скажет француз и кинет в вас учебником».
безусловно, война — это самое страшное, беспощадное и суровое слово в мире. она приносит людям только самое плохое: страдания, горе, слезы, голод. война никогда не принесет даже победителю счастье. она жестока.
мне тяжело представить, сколько в людях должно быть ненависти, чтобы они пошли убивать себе подобных.
в войне проявляется не только жестокость людей, но их глупость. человека называют разумным. но, по-моему, он не достоин такого названия, если берет в руки оружие. конечно же, любую войну можно предотвратить, и эта лежит на политиках. их главная обязанность состоит в том, чтобы любой конфликт уладить мирным путем. но, к сожалению, эти люди не всегда справляются с такой обязанностью. в наше время проблема возникновения войны актуальна.
примером ошибки политиков и жестокости людей может послужить война в ираке. правительство сша поступило безрассудно, что к гибели и иракцев, и американцев. весь мир следил за этими событиями с замиранием сердца, все видели горе и страдания мирного населения. война нарушила их привычный образ жизни, сделала невозможным их благополучие. война закончилась, но она навеки осталась черным пятном в сознании многих тысяч людей. мирные люди в ираке не видят улучшений в их жизни. военные действия только разрушили дома, а на смену старой власти пришли такие же новые правители.
мне бы хотелось пожелать правительствам всех стран, чтобы они, используя любые средства, не допускали бы возникновения новой войны, чтобы последующим поколениям не было бы стыдно за наши безрассудные поступки.
итак, я за то, чтобы в нашей жизни музыка звучала вечно и чтобы в судьбах людей никогда не раздавались звуки развивающихся снарядов.
ответ:
пост
войти
про логику языка
abaddondelex
2711 дней назад
некоторые считают, язык логичнее. а попробуйте объяснить французу, почему стакан на столе стоит, вилка лежит, а птичка на дереве сидит. со стаканом и вилкой я тут же вывела теорию: то, что скорее вертикальное, чем горизонтальное – оно стоит; то, что скорее горизонтальное, чем вертикальное - оно лежит. моя теория тут же разбилась о тарелку – она скорее горизонтальная, чем вертикальная, но стоит. хотя, если её перевернуть, то будет лежать. тут же на ходу выводится еще одна теория: тарелка стоит, потому что у неё есть основание, она стоит на основании. теория немедленно разбивается в хлам о сковородку – у нее нет основания, но она всё равно стоит. чудеса. хотя если её засунуть в мойку, то там она будет лежать, приняв при этом положение более вертикальное, чем на столе. отсюда напрашивается вывод, что всё, что готово к использованию, стоит. (на этом месте хочется сказать пошлость.) но вот возьмём еще один предмет – мяч обыкновенный детский. он не горизонтальный и не вертикальный, при этом полностью готов к использованию. кто же скажет, что там, в углу, мяч стоит? если мяч не выполняет роль куклы и его не наказали, то он всё-таки лежит. и даже если его перенести на стол, то и на столе (о чудо! ) он будет лежать. усложним – положим мяч в тарелку, а тарелку в сковородку. теперь у нас мяч по-прежнему лежит (в тарелке), сковородка по-прежнему стоит (на столе), вопрос, что делает тарелка? если француз дослушал объяснение до конца, то всё, его мир уже никогда не будет прежним. в нём появились тарелки и сковородки, которые умеют стоять и лежать – мир ожил. осталось добавить, что птички у нас сидят. на ветке, на подоконнике и даже на тротуаре. француз нарисует в своем воображении синицу, сидящую на ветке на пятой точке и болтающую в воздухе лапками, или бомжующую ворону, сидящую, вытянув лапы и растопырив крылья, у станции метро. « – вы сумасшедшие! » - скажет француз и кинет в вас учебником».
ответ:
сочинение о войне
безусловно, война — это самое страшное, беспощадное и суровое слово в мире. она приносит людям только самое плохое: страдания, горе, слезы, голод. война никогда не принесет даже победителю счастье. она жестока.
мне тяжело представить, сколько в людях должно быть ненависти, чтобы они пошли убивать себе подобных.
в войне проявляется не только жестокость людей, но их глупость. человека называют разумным. но, по-моему, он не достоин такого названия, если берет в руки оружие. конечно же, любую войну можно предотвратить, и эта лежит на политиках. их главная обязанность состоит в том, чтобы любой конфликт уладить мирным путем. но, к сожалению, эти люди не всегда справляются с такой обязанностью. в наше время проблема возникновения войны актуальна.
примером ошибки политиков и жестокости людей может послужить война в ираке. правительство сша поступило безрассудно, что к гибели и иракцев, и американцев. весь мир следил за этими событиями с замиранием сердца, все видели горе и страдания мирного населения. война нарушила их привычный образ жизни, сделала невозможным их благополучие. война закончилась, но она навеки осталась черным пятном в сознании многих тысяч людей. мирные люди в ираке не видят улучшений в их жизни. военные действия только разрушили дома, а на смену старой власти пришли такие же новые правители.
мне бы хотелось пожелать правительствам всех стран, чтобы они, используя любые средства, не допускали бы возникновения новой войны, чтобы последующим поколениям не было бы стыдно за наши безрассудные поступки.
итак, я за то, чтобы в нашей жизни музыка звучала вечно и чтобы в судьбах людей никогда не раздавались звуки развивающихся снарядов.
объяснение:
ну надеюсь чем то