В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zheckachernev
zheckachernev
01.06.2020 05:53 •  Русский язык

Из текста выписать все служебные части речи, дать каждой характеристику. Выполнить задание после текста

(1)Многие предметы, которые окружают человека в быту, сделаны из природных материалов — одного или нескольких. (2) Начиная с древнейших времён люди активно использовали эти материалы: они изготавливали ткани для одежды и других нужд из натуральных волокон, строили дома из тростника и дерева, обрабатывали камни и металлы, создавая различные бытовые предметы, украшения и другие необходимые вещи. (3)<...> современный человек, использующий сегодня природные материалы, должен думать о том, что их запасы далеко не безграничны.

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Древние люди использовали только природные материалы: изготавливали ткани из натуральных волокон, строили дома из тростника и дерева, обрабатывали камни и металлы.

2) Современный человек должен помнить, что запасы природных материалов, используемых с древних времён по сегодняшний день, далеко не безграничны.

3) Люди должны помнить о том, что запасы природных материалов могут иссякнуть, поэтому нужно использовать ещё и искусственно созданные материалы.

4) Сделанные из природных материалов предметы использовались древними людьми в быту, и сегодня многие предметы, которые нас окружают, также сделаны из камня и металла, дерева и натуральных волокон.

5) Сегодня, используя природные материалы, находящиеся в обиходе с древнейших времён, современный человек должен помнить о том, что их запасы далеко не безграничны.

Показать ответ
Ответ:
вит39
вит39
27.03.2021 18:10

Удачи в учёбе!

Объяснение:

Напиши маме ( Кому?, дательный падеж, окончание Е)

Вечер за книгой ( За чем?, творительный падеж, окончание ОЙ)

Альбом подруги ( Чей?, родительный падеж, окончание И)

Книги на столе (Где?, предложный падеж, окончание Е)

Плывёт на корабле ( На чём?, предложный падеж, окончание Е)

Лежит в пенале ( Где?, предложный падеж, окончание Е)

Бежал по дороге ( По чему?, дательный падеж, окончание Е)

Забыл об уроке ( О чём?, предложный падеж, окончание Е)

Гулял по площади ( По чему? Где?, предложный падеж, окончание И)

Прыгнул через ручей ( Через что?, винительный падеж, окончание ЕЙ)

Увидел стекло ( Что?, винительный падеж, окончание О)

Зашла за подругой (За кем?, творительный падеж, окончание ОЙ)

Прыгал на скакалке (На чём?, предложный падеж, окончание Е)

0,0(0 оценок)
Ответ:
akniet8
akniet8
25.07.2022 14:30

Ошибка в образовании формы слова в предложении (подчеркнуто)

+ верный вариант  

1. Мать подолгу болела, месяцами в санаториях, отец погиб в тысячу девятьсот тридцать девятом году на Карельском перешейке, он был военный инженер.

   ответ: тысяча

2. ― Положьте на полку вам будет свободнее на столе, ― Сима подала ему две маленькие книжки в белой бумажной обложке.

   ответ: положите

__

Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:

   рассказ более УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ

   ответ: увлекательный

__

Ошибка в образовании формы слова + верный вариант:

   блюдо из ПОМИДОР

   ответ: помидоров

__

Предложение с нарушением употребления косвенной речи:

   Дрожа и заикаясь, эсэсовец сказал, что я служу в девятом мотополку «Вестланд» пятой танковой дивизии СС «Викинг»,― то есть сообщил то, что было написано в солдатской книжке, вынутой из его кармана Мамочкиным.

  (недопустимо употребление 1-го лица)

__

Предложение с нарушением употребления однородных членов:

  Но экипаж самолёта безмолвствовал, затаив дыхание, не решаясь расстаться с прекрасной машиной; они верили и надеялись на искусство пилота.

  (они верили В и надеялись НА – разное управление, недопустимо употребление общего второстепенного члена)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота