Из третьего абзаца текста «Заповедники Азербайджана» Выпишите Глаголы и образуйте от них деепричастия. Как по-вашему, какое дейст вие они обозначают законченное добавочное или незаконченное доба- очтос? Почему?
Малыши и малышки в Цветочном городе очень любили музыку. Гусля был замечательным музыкантом. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. А незнайка завидовал
Незнайка взял у Гусли трубу и начал играть. Но так как играть он не умел, труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. За такую музыку малыши прогнали его на улицу.
Объяснение: хвалили завидовал взял не умел ревела хрипела визжал хрюкала прогнали завидовал род м р взял род м р не умел род м р ревела род ж р хрипела род ж р визжал род м р хрюкала род ж р.
Как незнайка стал музыкантом
Малыши и малышки в Цветочном городе очень любили музыку. Гусля был замечательным музыкантом. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. А незнайка завидовал
Незнайка взял у Гусли трубу и начал играть. Но так как играть он не умел, труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. За такую музыку малыши прогнали его на улицу.
Объяснение: хвалили завидовал взял не умел ревела хрипела визжал хрюкала прогнали завидовал род м р взял род м р не умел род м р ревела род ж р хрипела род ж р визжал род м р хрюкала род ж р.
III. Задание: Определите образования данных слов с последующей проверкой
Бескрайний, бред, выключатель, заколка, заново, придворный, хлебозаготовка, педсовет, разболеться, подарок, несущий, услышать, мель, взрослые, соображая
Бескрайний← край
бред ← бредить
выключатель← выключать
заколка← заколоть
заново← новый
придворный← двор
хлебозаготовка← хлеб+заготовить+к
педсовет←педагогический совет
разболеться←болеть
подарок←подарить
несущий←нести
услышать←слышать
мель←мелкий
взрослые←взрослые люди
соображая←соображать
Объяснение: