Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом: 2) Стоя на пороге дома, родители долго смотрели вслед уезжающих детей. Б) Нарушение в построении сложного предложения: 6) Меня не приняли в баскетбольную команду школы. Потому что я был маленького роста. В) Неправильное построение предложения с причастным оборотом: 5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму десятку охранников. Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью: 7) Создавая проект нового здания, архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе. Д) нарушение в построении предложения с однородными членами: 9) Война была тяжёлым испытанием для всего народа, но все верили и надеялись на победу. __ А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом: 5) Согласно постановления комитета, необходимо поощрять особо отличившихся сотрудников. Б) Неправильное построение предложения с причастным оборотом: 2) По временам в подвале Лизель, забывшись, вслушивалась в голос аккордеона, звучавший в ушах. В) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм: 9) Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой побежали со двора в дом. Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью: 7) Айседора Дункан отказалась от прав на наследство погибшего Есенина, сказав, что «отвезите деньги его матери и сёстрам». Д) Нарушение в построении предложения с однородными членами: 3) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.
Умение благожелательно относиться к людям играет, конечно же, очень важную роль в жизни каждого человека. Но в искусстве общения очень большое значение имеет умение правильно себя вести. «Сама добродетель может оскорблять, если она соединяется с отталкивающими манерами», — утверждал Н. В. Шелгунов. Можно не обладать большим умом, не иметь каких-то уникальных не быть очень общительным, не отличаться особой красотой, но при этом вызывать симпатию окружающих. Ф. Честерфилд говорил: «Если ты обнаружил, что незаметно для себя проникся симпатией к человеку, у которого нет ни высоких достоинств, ни каких-либо выдающихся талантов, задумайся над этим и проследи, чем именно человек этот произвел на тебя столь хорошее впечатление, и ты увидишь, что это приятность манер, обходительность и уменье себя держать». Обычно людям нравятся те, кто проявляет к ним искреннее внимание, умеет выслушать, понять, посочувствовать или порадоваться вместе с ними. Каждый из нас испытывает такую потребность во внимании окружающих. Поэтому, если хочешь, чтобы тебя любили, чтобы к тебе относились внимательно, люби, цени окружающих, будь доброжелателен к ним, проявляй искреннее участие к их бедам и радостям. Но всегда соблюдай меру, потому что в жизни каждого человека бывают моменты, когда он хочет, чтобы его оставили наедине, чтобы ему не навязывали своего чересчур активного внимания. Умение разглядеть, понять, где проходит граница между вниманием и навязчивостью, чувство такта и является одной из главных особнностей вежливого человека.
и допущенными в них грамматическими ошибками
А) Неправильное употребление падежной формы существительного
с предлогом:
2) Стоя на пороге дома, родители долго смотрели вслед уезжающих детей.
Б) Нарушение в построении сложного предложения:
6) Меня не приняли в баскетбольную команду школы. Потому что я был маленького роста.
В) Неправильное построение предложения с причастным оборотом: 5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму десятку охранников.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
7) Создавая проект нового здания, архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе.
Д) нарушение в построении предложения с однородными членами:
9) Война была тяжёлым испытанием для всего народа, но все верили и надеялись на победу.
__
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
5) Согласно постановления комитета, необходимо поощрять особо отличившихся сотрудников.
Б) Неправильное построение предложения с причастным оборотом:
2) По временам в подвале Лизель, забывшись, вслушивалась в голос аккордеона, звучавший в ушах.
В) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм:
9) Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой побежали со двора в дом.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
7) Айседора Дункан отказалась от прав на наследство погибшего Есенина, сказав, что «отвезите деньги его матери и сёстрам».
Д) Нарушение в построении предложения с однородными членами:
3) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.