Из всех людей, когда (либо) встречавшихся с Чеховым, не было, кажет?ся, (н) одного, кто вспоминая о нем не отмет..л (бы) в нем этой глубоко народной черты - лютой ненависти к самов..звеличению и чванству. 2) Нельзя было поверить, что тот, перед кем благ..говеет вся страна, может до такой степен.. (не) ощущать своей славы. 3) Впрочем, мало сказать, что он (не) ощущал ее. 4) Он словн.. задачу перед собой поставил – (не) выпячивать (ни) перед кем своего «Я», (не) угн..тать (ни)кого своими заслугами (не) извл..кать из своего дар..вания никаких пр..вилегий. 5) Одно лиш? условие поставил он перед той библиотек.., которой жертвовал тысячи книг ни)кому не говорите о моем участи.. в библиотечных делах.
(По К. Чуковскому.)
1.Расставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
2.Определите, в каком предложении сформулирована основная мысль, аргументации которой посвящен данный текст.
3.Озаглавьте текст.
4. К какому типу речи относится текст?
5. Определите стиль данного текста.
6. Найдите предложение с прямой речью, расставьте в нём знаки препинания, нарисуйте схему.6.Выпишите слова и словосочетания,которые характерны для данного стиля?
Самбо
При профилактике травматизма крайне важна методика обучения. Она полностью должна строиться на принципе «от простого к сложному».
Задача тренера – научить основам:
• Грамотной разминки и растяжки.
• Техники правильного падения, стоек, захватов.
передвижения и выведения соперника из равновесия.
Соблюдая принцип «от простого к сложному», важно научить сохранять равновесие не только физически, но и эмоционально, ведь в самбо важны не только ловкость, координация, но и сила духа и дать отпор панике и растерянности.
Не меньшее внимание уделяется техническому оснащению помещений. Здесь важно соблюдать элементарные правила: следить, чтобы экипировка была подобрана и одета правильно, стелить полы и закрывать стены, колонны матами и т.д.