Избавьтесь от речевой избыточности в некоторых заголовках, убрав лишнее слово. 1. главная суть теории струн 2. ради этой панорамы нужно подниматься вверх около получаса, но она того не стоит 3. что снится во сне животным? 4. пока не перестанешь лениться, ничего не получится 5. только посмотрите на жесты и мимику лица этого актёра! 6. "но я же хорошо подготовилась к выступлению"
1) Красен, пышен (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор
(каков ?) красен ипышен.
Н. ф. — красный, пышный; в кратк. форме, в м. р., в ед. ч.
Сеньор Помидор (каков ?) красен ипышен.
2) (У) богатых (графинь) — прилаг. У графинь (каких ?) бога-
тых.
Н. ф. — богатый; врод. п., во мн. ч. —
У графинь (каких ?) богатых.
— — —
3) Во дворце — сущ. (что?).
Н. ф. — дворец; нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в вин. п.,
в ед. ч.
Служит (где?) во дворце.
4) Важный (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор (ка-
кой?) важный.
Н. ф. — важный; в м. р., в им. п., в ед. ч.
Сеньор Помидор (какой?) важный.
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.