Издавна на руси популярной выпечкой навынос был калач. его пекли в форме замка с круглой дужкой, или ручкой, как называли в народе эту часть калача. ели калач, держа за ручку, которую в гигиенических целях не съедали, а выбрасывали бродячим собакам или отдавали нищим. понятно, что съесть ручку от чужого калача мог только человек, всё потерявший и оказавшийся на дне жизни. считается, что так появилось устойчивое выражение, характеризующее опустившихся людей. выберите глагол, использующийся в этом фразеологизме. выберите вариант ответа: опуститься схватить дойти бросить съесть
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.
Текст состоит из трех основных частей: вступления, основная часть, заключение. Во вступлении речь идет о весне, где она провела зиму и куда планировала отправиться. Основную часть рассказывает о том, как весне удалось добраться в северные края. Её можно поделить еще на две части птиц о и кто весне. В заключении описывается какие изменения принесла с собой весна в северных краях.
В себе составь и запиши план. Какими словами начинаются части текста? Запиши их рядом с пунктами плана. План к изложению.
План к изложению
1. Весна спешит в северные края (Всю зиму провела весна на теплом юге…).
2. Как весне удалось добраться в северные края:
а птиц о Попросила она птиц отнести её…);
б пушистого облака (Вдруг она услышала…).
3. Приход весны (В полях под ней начали пестреть проталины…).