Изложение для 9 класса. По данному тексту и самостоятельно составленному плану напишите изложение с собственными размышлениями о взаимопонимании в семье.
Изложение на тему:Иметь семью и детей...
Опорные слова: издавна скреплялась,руководство хозяйством,уметь уступить,взаимное прощение.
1. Я зачитался до того, что, когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце, не сразу понял, кто это звонит и зачем. - придаточное предложение отделяется запятой.
4. Хорошо шагать полевой дорогой в дни жатвы, когда по ту и другую сторону ее стоят хлеба и в воздухе пахнет молодым житом. (С.Шкуратов) - придаточное предложение отделяется от главного запятой.
10. Виктор обещал нам, что если он будет отдыхать на юге, то привезет нам интересные сувениры. - придаточное предложение отделяется запятой от главного.
1. Мы с Лёлей стали так смеяться, что повалились на траву.
2. Это была девочка, с которой два года назад мы учились в одном классе.
3. Я понимал, что всё это мне только кажется.
4. Я ведь не знал, что он разболтает.
5. Книжки, какие у меня были, я все очень скоро перечитал.
мы, я, мне, он, меня - личные
это - указательное
всё, все - определительное
Это была=== девочка, с которой~~~ /два года назад/_._._ мы учились=== в одном~~~ классе_._._ .
Повеств., невосклиц., СПП с придаточным определительным
главная часть распр., двусоставная
придаточная - распр., двусост.
[ === ___ ] , ( с которой ___ === ) .