В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diaries1
diaries1
21.08.2021 01:24 •  Русский язык

Изложение от 3 лица.вот текст: я был обрадован и польщён: я считался вторым после отца грамотеем и книгочеем в семье, кроме того, сам сочинял стихи. но это только так сказано было, что книга подарена мне. на самом деле мне не разрешалось выносить её из дому, например в поле, когда я пас скотину, или таскать на печку, где я зимой любил читать и готовить уроки. эту книгу полагалось читать только за столом, и то лишь после того, как стол убран и насухо вытерт. там мы её обычно и читали – отец или я – в долгие зимние вечера, чаще всего вслух, так что все в семье вскоре узнали и полюбили «орину, мать солдатскую», «коробейников» (из них нам была раньше известна только песня про «коробушку»), «сашу», «деревенские новости», «железную дорогу». «крестьянских детей» и многие другие вещи из этой книги. до неё я знал из некрасова только «несжатую полосу» да отрывок из поэмы «мороз, красный нос» - «не ветер бушует над бором…». теперь я, как мне казалось, знал всего некрасова, мог на память прочесть большие отрывки из «дедушки», «княгини волконской» и много отдельных стихотворений. я гордился тем, что у нас дома полный некрасов, и был огорчён, когда вдруг узнал, что это не так, что некрасову принадлежит «кому на руси жить хорошо» - большая и удивительная поэма, из которой один мой школьный товарищ мог кое-что прочесть.

Показать ответ
Ответ:
андаин1998
андаин1998
14.08.2020 12:28
Он был очень обрадован и польщён: он считался вторым после отца грамотеем и книгочеем в семье, кроме того, сам сочинял стихи.
Но это только так сказано было, что книга подарена ему. На самом деле ему не разрешалось выносить её из дому, например в поле, когда он пас скотину, или таскать на печку, где он зимой любил читать и готовить уроки. Эту книгу полагалось читать только за столом, и то лишь после того, как стол убран и насухо вытерт. Там они её обычно и читали – отец или он – в долгие зимние вечера, чаще всего вслух, так что все в семье вскоре узнали и полюбили «Орину, мать солдатскую», «Коробейников» (из них им была раньше известна только песня про «коробушку»), «Сашу», «Деревенские новости», «Железную дорогу». «Крестьянских детей» и многие другие вещи из этой книги. До неё он знал из Некрасова только «Несжатую полосу» да отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос» - «не ветер бушует над бором…». Теперь он, как ему казалось, знал всего Некрасова, мог на память прочесть большие отрывки из «Дедушки», «Княгини Волконской» и много отдельных стихотворений. Он гордился тем, что у них дома полный Некрасов, и был огорчён, когда вдруг узнал, что это не так, что Некрасову принадлежит «Кому на Руси жить хорошо» - большая и удивительная поэма, из которой один мой школьный товарищ мог кое-что прочесть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота