Изложение. Представьте что вы Витька и рассказываете о своей экскурсии (на автозавод). Как вас слушали ваши одноклассники?Кому было интересно?Как вы это заметили? Вот текст по которому нужно писать :
Ходили мы
на экскурсию на автозавод и там видели,как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.Бегут по конвейеру колеса,крылья,моторы,а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху,смотрим.Оглядываемся назад:Вити нет. -Витька!Витька!-закричали мы.А он выходит из-за станка и говорит: -Я гайку завинчивал.Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал хотите?Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
ответ: 1) Обезьяны в минуты возбуждения бьют себя в грудь, собака рычит и скалит зубы, слон размахивает хоботом. - основы: обезьяны бьют, собака рычит и скалит, слон размахивает.
2) Самообладание(сущ.) сослужит(гл.) тебе(местоим.) хорошую(прил.) службу(сущ.).
главные члены: самообладание сослужит.
Настроение
Начальная форма: настроение (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число. Синтаксическая роль: дополнение
Объяснение:
1. [Это было тем более обидно], (что художник взял за основу рисунок самого поэта), но [лёгкость и быстрота пушкинского пера сменились тяжёлой угловатостью гравюры].
[ ], ( что ), но [ и ].
2. Словом, иллюстрации не понравились.
Пушкину, к сожалению, не пришлось увидеть лучших иллюстраций к своим произведениям.
Вероятно, он предчувствовал это, и сам рисовал пером на полях своих рукописей.
Похоже, поэт был прав, когда говорил: "С художниками нашими невозможно иметь дела. Они все побочные дети Аполлона: не понимают нас они… Придёт время: тогда нас не так издадут".