Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним. Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой. Это?
Жалюзи. Это история произошла со мной, когда мне только исполнилось 4 года. Я был забавным и любопытным ребёнком. Я никогда не мог усидеть на месте, всегда вляпывался в разные истории, которые не сходили мне с рук. Моя семья жил в деревне. Как известно, до таких глубинных окраин какие-то инновации доходили очень долго. Порой, не умея пользываться каким-то новым сооружением или устройством, жители возвращались к старым, "родным" технологиям. Поэтому не всегда односельчане приобретали продукты технического прогресса. Шли восьмидесятые годы, когда вместо штор люди приобритали в свой обиход жалюзи. Я раннее никогда не слышал о такой конструкции и меня всегда удивляло одно и то же всё снова и снова: если солнечный свет ярко светил в окно, то можно было просто потянуть за верёвочку и жалюзи, словно бьющееся друг о друга домино, мгновенно закрывались. Окна в нашем доме были достаточно низкие, поэтому я с лёгкостью мог подставлять стул и дотягиваться до них, ведь в то время я очень любил смотреть как ветер, дующий со всей силы, заставлял колыхаться ветви деревья, словно пылающий костёр. И вот, от любопытства, я залез в очередной раз на стул и потянул со всей силы за верёвочку жалюзей. В доме раздался грохот: упала гардин, а вслед и жалюзи, но меня это не испугало, я почему-то начал громко смеяться, как рассказывали спустя годы мне мои родители. В результате папе пришлось повесить снова наши бархатные шторы, подвязываемые верёвочкой. Это был самый забавный момент моего детства, который я и моя семья семья вспоминаем частенько с улыбкой на лице. Вот такое было моё яркое и незабываемое детство!
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
Это?
Это история произошла со мной, когда мне только исполнилось 4 года. Я был забавным и любопытным ребёнком. Я никогда не мог усидеть на месте, всегда вляпывался в разные истории, которые не сходили мне с рук.
Моя семья жил в деревне. Как известно, до таких глубинных окраин какие-то инновации доходили очень долго. Порой, не умея пользываться каким-то новым сооружением или устройством, жители возвращались к старым, "родным" технологиям. Поэтому не всегда односельчане приобретали продукты технического прогресса.
Шли восьмидесятые годы, когда вместо штор люди приобритали в свой обиход жалюзи. Я раннее никогда не слышал о такой конструкции и меня всегда удивляло одно и то же всё снова и снова: если солнечный свет ярко светил в окно, то можно было просто потянуть за верёвочку и жалюзи, словно бьющееся друг о друга домино, мгновенно закрывались.
Окна в нашем доме были достаточно низкие, поэтому я с лёгкостью мог подставлять стул и дотягиваться до них, ведь в то время я очень любил смотреть как ветер, дующий со всей силы, заставлял колыхаться ветви деревья, словно пылающий костёр.
И вот, от любопытства, я залез в очередной раз на стул и потянул со всей силы за верёвочку жалюзей. В доме раздался грохот: упала гардин, а вслед и жалюзи, но меня это не испугало, я почему-то начал громко смеяться, как рассказывали спустя годы мне мои родители. В результате папе пришлось повесить снова наши бархатные шторы, подвязываемые верёвочкой. Это был самый забавный момент моего детства, который я и моя семья семья вспоминаем частенько с улыбкой на лице. Вот такое было моё яркое и незабываемое детство!