Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки. летать он еще не мог, толькопрыгал. кормили мы его творогом, кашей, хлебом.скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткимичерными перьями. он быстро научился летать и переселился на житье изкомнаты на .только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не могвыучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, какмаленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сироткуничего не вышло, так и приходилось сму в рот корм запихивать.сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котомиванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старымдрачливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях.вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день всебыли заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только квечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть курыпоклюют.петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур.а они, как назло, куда-то разбрелись.ужиетух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червякав клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт --- ни за что первый съесть нехочет. даже охрип, а куры всё не идут.вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу,растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня.петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял,трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цопчервяка - и съел! а петух ужему второго подаёт.гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: тосму даст, то сам съест, то опять сму предложит.и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенецподскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли.с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один разего петрович выучил с едой .
Чита..Ешь, дума.Е.те, бор..Ешься, он терпИ..т, они кол.И.т, заклеЕ..м, собака ла.Е.т,
ненавид..Ишь, отыщ..Ется, бре..Ешься, печал..Ишься, стел..Ешься, дети плач.У.т, уход..Ишь,
отправ.И.шься в путь, они беспокоИ..тся, туристы увид..Ят море, ямщики гон..Ят лошадей,
звери чуЮ..т опасность, туманы стел..Ятся, они греЮ..т воду, ученики вертЯ..тся,
ВЕТРА веЮ..т, травы колыш..Утся, гвозди держ..Утся, они тащ.А.т невод, труд..Ишься, он хвал.И.т
фильм, он дыш..Ит, она ищЕ..т дорогу, выделИ..м главное, перекле.И.м обои.
Тоскливо и медленно проходили дни и вечера. Из плывших на пароходе в большинстве были крестьяне, старухи, женщины с детьми и рабочие ютившиеся на деревянных нарах.(осложнено однородными членами) Иногда на палубу выбегал офицер с всключенной бородой и, ёжась от холодного ветра и потирая руки, решительными быстрыми шагами проходил взад и вперед по палубе. (Осложнено деепричастным оборотом)
Иногда являлся капитан, высокий, молодой, человек почти юноша, в кожаной куртке, в валяных сапогах и в оленьей шапке. Он молча подходил к стеклянной вышке, тоскливо глядел вперед несколько минут и, посиневши от холода, уходил обратно к себе. (Осложнено деепричастным оборотом)
Нередко появлялся на палубе человек средних лет, одетый в ватное пальто и широкополую шляпу, с редкой русой бородкой, в очках и теплых перчатках. (Осложнено обособленным определением) Накинув на шею плед, он долго простаивал на одном месте и глядел на бесконечную линию берега. (Осложнено деепричастным оборотом)
Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поёмные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога пахнущие сухим и тёплым сеном. (Осложнено однородными членами) Сено в стогах держит тепло всю зиму. В Мещерском крае можно увидеть обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и, знакомые нам под всеми широтами, звезды. (Осложнено однородными членами членами, обосоьленным определением)