В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
velvis2050
velvis2050
01.05.2020 13:45 •  Русский язык

Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки. летать он еще не мог, толькопрыгал. кормили мы его творогом, кашей, хлебом.скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткимичерными перьями. он быстро научился летать и переселился на житье изкомнаты на .только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не могвыучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, какмаленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сироткуничего не вышло, так и приходилось сму в рот корм запихивать.сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котомиванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старымдрачливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях.вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день всебыли заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только квечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть курыпоклюют.петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур.а они, как назло, куда-то разбрелись.ужиетух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червякав клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт --- ни за что первый съесть нехочет. даже охрип, а куры всё не идут.вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу,растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня.петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял,трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цопчервяка - и съел! а петух ужему второго подаёт.гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: тосму даст, то сам съест, то опять сму предложит.и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенецподскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли.с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один разего петрович выучил с едой .

Показать ответ
Ответ:
lthyperdeath1
lthyperdeath1
14.01.2024 21:16
Это отрывок из текста, в котором рассказывается о сороке, которую кормили и ухаживали за ней, когда она была еще птенцом. Но сорока не могла самостоятельно есть и ее кормили из рук. В конце концов, ей удалось научиться самой есть червей, и ее звали сироткой из-за этой особенности. Один раз, когда все были заняты и ее не могли покормить, сорока обратилась к петуху Петровичу, который показал ей, как есть червей, и с тех пор сорока больше не требовала корма из рук.

Теперь давайте разберем этот текст по шагам:

1. "Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки." - Здесь сказано, что в классе принесли птенца сороки в рамках изложения по русскому языку.

2. "летать он еще не мог, только прыгал." - Здесь описывается состояние птенца, он не умел летать, только прыгал.

3. "кормили мы его творогом, кашей, хлебом." - Здесь описывается, чем кормили птенца - творогом, кашей и хлебом.

4. "скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткими черными перьями." - Здесь сказано, что крылья и хвост птенца начали расти и обрастать черными жесткими перьями.

5. "он быстро научился летать и переселился на житье из комнаты на двор." - Здесь сказано, что птенец научился летать и перехитрился с комнаты на двор.

6. "только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не мог выучиться самостоятельно есть." - Здесь говорится, что сорока не могла научиться есть самостоятельно.

7. "учили-учили мы сиротку, ничего не вышло, так и приходилось корм запихивать." - Здесь говорится, что они учили сороку есть самостоятельно, но не получилось, и им приходилось засовывать пищу в рот.

8. "сиротка всюду летал и со всеми был знаком." - Здесь сказано, что сорока летала повсюду и была знакома со всеми.

9. "пусть куры поклюют." - Здесь говорится, что главный герой рыбачил, а оставшихся червей выбросил на двор для того, чтобы куры их поклевали.

10. "петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка." - Здесь описывается, как петух, увидев червяка, стал заинтересован и подхватил его в клюв.

11. "гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: то сам съест, то опять сму предложит." - Здесь рассказывается, как герой, наблюдая из окна, удивляется, как петух кормит птенца червяками - то сам съест, то предложит сороке.

12. "и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чем дело, только птенец подскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли." - Здесь говорится, что петух научил сороку есть самостоятельно, и она съела червяка, который она выкопала сама.

13. "с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось." - Здесь говорится, что с тех пор сороку больше не нужно было кормить из рук.

14. "в один раз его петрович выучил с едой." - Здесь говорится, что петух Петрович научил сороку есть.

Это отрывок из интересной истории про сороку, которая рассказывает о ее росте и учении. Трудности, которые она испытывала, были преодолены благодаря помощи петуха Петровича.

Надеюсь, эта подробная разборка помогла вам понять содержание текста лучше!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота