Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблюучиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: Бегать, Прыгать,Лазать по канату и шведской стенке.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
1 склонение: существительные мужского и женского рода, оканчивающиеся на -а, -я пример: дядя, тетя, земля, поляна 2 склонение: существительные мужского (окончание нулевое) и среднего рода (окончание -е, -о) пример: конь, дом, утро, солнце 3 склонение: существительные женского рода, нулевое окончание ( с ь на конце) пример: мышь, ночь, сирень, мать Несклоняемые существительные: 1. сложносокращенные слова пример: ПТУ, МВД 2. Некоторые географические названия пример: Конго, Баку 3. Фамилии заканчивающиеся на -о, -их, ых пример: Шевченко, Золотых 4. Заимствованные слова, заканчивающиеся на а, о, и, е, э, у, ю пример: кино, кафе, колибри Разносклоняемые сщ :бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, семя, стремя, темя
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
существительные мужского и женского рода, оканчивающиеся на -а, -я
пример: дядя, тетя, земля, поляна
2 склонение:
существительные мужского (окончание нулевое) и среднего рода (окончание -е, -о)
пример: конь, дом, утро, солнце
3 склонение:
существительные женского рода, нулевое окончание ( с ь на конце)
пример: мышь, ночь, сирень, мать
Несклоняемые существительные:
1. сложносокращенные слова
пример: ПТУ, МВД
2. Некоторые географические названия
пример: Конго, Баку
3. Фамилии заканчивающиеся на -о, -их, ых
пример: Шевченко, Золотых
4. Заимствованные слова, заканчивающиеся на а, о, и, е, э, у, ю
пример: кино, кафе, колибри
Разносклоняемые сщ :бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, семя, стремя, темя