В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
famousgirl
famousgirl
21.11.2022 06:35 •  Русский язык

изложения + озоглавить + план по изложению Давайте поговорим о стариках - о собственных, родных бабушках.
Ох уж эта бабушка! Надоедает, считает маленьким, заставляет есть, когда не хочется. Вовсе вмешивается, делает замечания даже при ребятах. Кутает, когда все во дворе раздетые бегают. А то придет к школе в дождь и стоит с плащом и с зонтиком, позорит только. Ну что делать с такой бабушкой? И стыдно бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружина сжимается и хочет вытолкнуть возражения.
Знаешь, что делать с бабушкой? Надо любить, понимать и прощать. Терпеть - это близкий человек. Опекать, беречь. Пусть она считает тебя маленьким и бес ты-то знаешь, что во многом сильнее ее, здоровей, шустрей. Нет, не за то, что она тебе жизнь отдает. А просто потому что бабушке твоей осталось жить меньше, чем тебе. Старость - довольно печальное время жизни. Все свое, личное, у нее позади - заботы, радости, тревоги, интересная жизнь, надежды. И только ты - её единственная забота, её последняя радость, ее постоянная тревога, её тайная надежда.
И потом у каждого возраста есть свои особенности. Вот и у стариков они есть - ворчать, вспоминать Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит - это его возрастная особенность.
Тебе сейчас трудно представить себя старым, а все - таки попытайся.

Показать ответ
Ответ:
karinatrunko
karinatrunko
11.06.2021 00:55

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Ответ:
4кпнигш
4кпнигш
16.01.2023 22:07

Безусловно могут. Немного внимательности и знания психологии достаточно. Наличие спортивных принадлежностей говотят о том, что человек занимается спортом и следит за своим телом. Просто же? Грязные вещи, разбросанные по дому, говорят о том, что человек - неряха. Плакаты на стенах говорят об увлечениях человека. Его одежда - о его стиле и образе жизни. Если там только спортивная одежда и домашняя - человек живет только этим. А если деловые костюмы, галстуки - это деловой человек. И т.д. Можно до бесконечности продолжать. 
А по мусорным отходам о человеке вообще всю поднаготную можно рассказа.посмотрите филм шерлок хомс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота