В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kartoshechka49
kartoshechka49
06.05.2020 11:21 •  Русский язык

Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Две ученицы и тридцать учителей

Далеко от Москвы в столице Индии Дели жили две сестры: Мониша и Шомита. И вот отца девочек послали работать в Москву. Он взял с собой дочерей.

Первого сентября Мониша и Шомита пошли в русскую школу, учиться им было тяжело. Они знали только слово Учительница Мария Михайловна часто оставалась с девочками и учила их говорить по-русски. Чтобы легче разговаривать с девочками, учительница сама стала учиться индийскому языку.

Но больше успехов было у сестёр, потому что у них кроме Марии Михайловны было ещё тридцать учителей. Весь класс на переменках объяснял им новые русские слова. ​

Показать ответ
Ответ:
Liza6895
Liza6895
04.05.2022 12:55
Майское утро. О его наступлении сказало мне пение птиц. Перед восходом сол­нца они очень радостно и звонко поют. Кажется, что перна­тые соревнуются друг с другом, кто красивее сообщит всей при­роде о наступлении нового дня.Слушать их очень приятно. Днем, когда город проснулся, все вокруг шумит и гудит. Но утром, ко­гда все вокруг только начинает пробуждаться, среди волшеб­ной тишины можно услышать чистые и приветливые звуки мира природы.

Как будто вторя птицам, радостно шелестит за окном листва. Май — это время, когда растения только-только оделись в новые зеленые одежды. Свежие листья деревьев и кустарников весело перебирает утренний ветерок. Он будит их от ночного сна и за­ставляет причудливо извиваться. Еще лежа в постели, можно ус­лышать, как плавно и неторопливо или весело и шаловливо ше­лестят зеленые волны. А вот послышалось за окном и жужжание проснувшихся насекомых. Слышно, как пролетела за окном пче­ла. Она отправилась собирать майский нектар с цветущих дере­вьев. А вот и быстрые мухи беспокойно жужжат за стеклом. Все вокруг суетится и как будто говорит: «Вставай! Просыпайся и ты!» Эта утренняя музыка создает бодрое и задорное настроение на весь день.

Встав с постели и посмотрев в окно, я увидел, как утренние лучи майского солнца наполняют все вокруг живым светом. Они начинают играть бликами на молодой и густой траве. Утренняя роса еще не успела сойти с травинок, и ее капли сверкают и пе­реливаются. На клумбе радостно поворачиваются в сторону вос­ходящего солнца весенние цветы. Их лепестки доверчиво рас­крываются и приглашают суетливых насекомых. Выйдя во двор, окунаешься в пьянящий аромат майского воздуха. В этом месяце он особый: наполнен легким запахом душистой сирени, сереб­ристого ландыша, нежных тюльпанов, солнечных одуванчиков и расцветающих пионов. К нему примешивается запах свежей буй­ной зелени, бодрящего ветра и приятного тепла. Когда вдыхаешь полной грудью свежий майский аромат, кажется, что сам слива­ешься с природой.

С особым настроением встречают майское утро люди. По до­роге в школу я замечаю, что прохожие радостные и веселые. Они приветливо улыбаются друг другу. Сияет в утренних майских лу­чах школа. Ее большие окна радуются свету и приглашают нас в класс. В классе тоже чувствуется особое настроение. Все напере­бой спешат поделиться новостями, рассказать о своих впечатле­ниях после утренней прогулки по пути в школу. Именно майскому утру мы благодарны за такой бодрый настрой.

Действительно, человек очень тесно связан с природой. Даже если мы этого не замечаем, природа сообщает нам свое на­строение. В мае, когда все пронизано новой энергией и силой, этот заряд передается и человеку. Поэтому каждый любит время, когда природа раскрывает себя для новой жизни и готовит­ся встретить лето. Это май — последний весенний месяц, всю энергию которого можно услышать, увидеть и почувствовать ранним утром.
0,0(0 оценок)
Ответ:
суады
суады
27.10.2020 07:33
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота