Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Две ученицы и тридцать учителей
Далеко от Москвы в столице Индии Дели жили две сестры: Мониша и Шомита. И вот отца девочек послали работать в Москву. Он взял с собой дочерей.
Первого сентября Мониша и Шомита пошли в русскую школу, учиться им было тяжело. Они знали только слово Учительница Мария Михайловна часто оставалась с девочками и учила их говорить по-русски. Чтобы легче разговаривать с девочками, учительница сама стала учиться индийскому языку.
Но больше успехов было у сестёр, потому что у них кроме Марии Михайловны было ещё тридцать учителей. Весь класс на переменках объяснял им новые русские слова.
Как будто вторя птицам, радостно шелестит за окном листва. Май — это время, когда растения только-только оделись в новые зеленые одежды. Свежие листья деревьев и кустарников весело перебирает утренний ветерок. Он будит их от ночного сна и заставляет причудливо извиваться. Еще лежа в постели, можно услышать, как плавно и неторопливо или весело и шаловливо шелестят зеленые волны. А вот послышалось за окном и жужжание проснувшихся насекомых. Слышно, как пролетела за окном пчела. Она отправилась собирать майский нектар с цветущих деревьев. А вот и быстрые мухи беспокойно жужжат за стеклом. Все вокруг суетится и как будто говорит: «Вставай! Просыпайся и ты!» Эта утренняя музыка создает бодрое и задорное настроение на весь день.
Встав с постели и посмотрев в окно, я увидел, как утренние лучи майского солнца наполняют все вокруг живым светом. Они начинают играть бликами на молодой и густой траве. Утренняя роса еще не успела сойти с травинок, и ее капли сверкают и переливаются. На клумбе радостно поворачиваются в сторону восходящего солнца весенние цветы. Их лепестки доверчиво раскрываются и приглашают суетливых насекомых. Выйдя во двор, окунаешься в пьянящий аромат майского воздуха. В этом месяце он особый: наполнен легким запахом душистой сирени, серебристого ландыша, нежных тюльпанов, солнечных одуванчиков и расцветающих пионов. К нему примешивается запах свежей буйной зелени, бодрящего ветра и приятного тепла. Когда вдыхаешь полной грудью свежий майский аромат, кажется, что сам сливаешься с природой.
С особым настроением встречают майское утро люди. По дороге в школу я замечаю, что прохожие радостные и веселые. Они приветливо улыбаются друг другу. Сияет в утренних майских лучах школа. Ее большие окна радуются свету и приглашают нас в класс. В классе тоже чувствуется особое настроение. Все наперебой спешат поделиться новостями, рассказать о своих впечатлениях после утренней прогулки по пути в школу. Именно майскому утру мы благодарны за такой бодрый настрой.
Действительно, человек очень тесно связан с природой. Даже если мы этого не замечаем, природа сообщает нам свое настроение. В мае, когда все пронизано новой энергией и силой, этот заряд передается и человеку. Поэтому каждый любит время, когда природа раскрывает себя для новой жизни и готовится встретить лето. Это май — последний весенний месяц, всю энергию которого можно услышать, увидеть и почувствовать ранним утром.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!