Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. Помню эхо в залах, увешанных картинами. —
2. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —
3. Факелы, зажжённые из листьев, пугают животных. —
Отношение к карманным деньгам в разных семьях отличается кардинально: одни бездумно вытряхивают мелочь из кошелька, другие выдают определенную сумму на неделю. Кто-то спрашивает отчета о потраченных деньгах, а иные родители убеждены, что позволить самостоятельно распоряжаться карманными деньгами, значит, воспитывать самостоятельность и ответственность в ребенке.
Тем не менее, большинство родителей сходятся в одном: они начали выдавать ребенку карманные деньги, когда он пошел в в школу. Детские психологи считают это оправданным: в возрасте 6-7 лет ребенок уже готов учиться обращаться с деньгами.