В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zanna74
zanna74
18.04.2022 22:32 •  Русский язык

Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые. Пример:

«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».

1. Нитки, запутанные котёнком, были выброшены. —

 

2. Она лила теперь слёзы, приносящие облегчение. —

 

3. Около товарного поезда толпились разгружавшие его рабочие. ​

Показать ответ
Ответ:
katyamarkova22
katyamarkova22
21.05.2021 02:45

В 2016 году журнал «Наука и жизнь» пригласил авторов, пишущих фантастику, а также критиков принять участие в обсуждении вопроса: «Что могут фантасты в XXI веке?». Почти год, начиная с мартовского номера, на страницах «Науки и жизни» шла дискуссия, накал которой возрастал от публикации к публикации. Редакция, как оказалось, затронула очень важную тему, волнующую не только профессионалов, но и всех любителей научно-фантастической литературы, о печальной судьбе которой в последние годы было написано немало статей, эссе и постов в социальных сетях. Естественно, разброс мнений получился огромным: от «научная фантастика — равноправное направление литературы» до «научной фантастики никогда не существовало»; от «фантасты часто являются первооткрывателями новых научных идей» до «как эти тексты создать реальную атомную бомбу? Ровно никак».

Трудно подвести итог и огласить вердикт, который удовлетворил бы всех участников дискуссии. Но если отбросить самые крайние позиции (как поступают, например, футурологи, проводя экспертные опросы), то можно сформулировать и некие согласованные выводы.

Вроде это

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саша20041509
Саша20041509
12.06.2021 09:37
А) Общее грамматическое значениеПримерыЭто обозначение добавочного действия, которое показывает, как совершается действие глагола-сказуемого.Стоя у окна, он внимательно читал поданную ему записку.
Б) Морфологические признакиПримерыСочетание в одном слове признаков глагола и наречия. Деепричастия образуются от глаголов и сохраняют следующие признаки глаголов:вид,переходность,возвратность.Ср.: думать (несовершенный вид, невозвратное) – думая; подумать (совершенный вид, невозвратное) – подумав; задуматься (совершенный вид, возвратное) – задумавшисьДеепричастия распространяются, как глаголы.Думать о матери – думая о матери; задуматься о будущем – задумавшись о будущем; поссориться с матерью – поссорившись с матерью..Деепричастия имеют следующие признаки наречий: деепричастия – неизменяемые слова;Читая, прочитав, решив.деепричастие зависит от глагола-сказуемого.Передав записку, он отошёл в сторону.
В) Синтаксические признакиПримерыВ предложении деепричастие зависит от глагола-сказуемого. В предложении деепричастие и деепричастный оборот выполняют роль обстоятельства.[Когда?] Передав записку, он отошёл в сторону.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота