Измените вид выделенных глаголов. Используйте выписанные слова определить тип действия. (*---* это жирный слово) 1. Преподователь *объянил* нам новые грамматические конструкуии.
2. Каждый вечер я *звоню* родителям.
3. Я *привыкла* к петербургскому климату очень быстро.
4. Почему ты мне не *веришь*?
5. Его друг всегда *рассказывает* как он отдыхал летом.
6. Я всегда *ложусь* спать рано.
7. Пётр уже *позавтракал*
8. Мне *нравится* балет.
9. Он *пообещал* прийти вовремя.
10. Перед сном он обычно *открывает* окно.
Пугачев - сущ. мрачно ждал= ответа. Бывалые -и старые- прилагательные поучали= молодых. Пять- числительное не делится= на два. В лагере кое-кто- местоимение проснулся=. Подойти- н.ф. глагола к зверю было =страшно =. Наше завтра- наречие будет= прекрасно=. Далече грянуло= ура- междометие . Шестеро ребят ( - ) словосочетание отправились= на рыбалку. Несколько казаков ( - ) словосочетание обступили= Савельича. Отец- существительное и два родные брата ( - ) словосочетание за честь и вольность там легли =.
Объяснение:
Пугачев - сущ. мрачно ждал= ответа. Бывалые -и старые- прилагательные поучали= молодых. Пять- числительное не делится= на два. В лагере кое-кто- местоимение проснулся=. Подойти- н.ф. глагола к зверю было =страшно =. Наше завтра- наречие будет= прекрасно=. Далече грянуло= ура- междометие . Шестеро ребят ( - ) словосочетание отправились= на рыбалку. Несколько казаков ( - ) словосочетание обступили= Савельича. Отец- существительное и два родные брата ( - ) словосочетание за честь и вольность там легли =.
Объяснение: