Изучение классики дает нормы морали и то, какими могут быть ценности в жизни. В первую очередь ценности в всех свои, но читая то или иное произведение, задумываешься о том, что делать или нет, эти произведения некий в опыте нашей жизни.
Земля-сущ.,(что?),н.ф. земля, неодуш., в ед.ч., ж.р., 1 скл., в И.п., подлеж. Что такое бея я не знаю. Любовь-сущ., (что?),н.ф. любовь,неодуш., в ед.ч., ж.р., 3 скл., в И.п.,подлеж. Юсиф-сущ., (кто?),н.ф. Юсиф, одуш.,в ед.ч., м.р., 2 скл., в И.п., подлеж. Зрение-сущ.,(что?),н.ф. зрение, неодуш., в ед.ч., ср.р., 2 скл., в И.п., подлеж. Свою-мест.,(чью?),н.ф. свой, неодуш., в ед.ч., ж.р., скл. не знаю ты же не написал(а) свою что, свою голову или перчатку. Дальш не знаю. Шить-гл.,(что делать?),н.ф. шить, наст.время или б.время не знаю точно, в ед.ч. сказ. Наверно так,ну мы так в классе делаем,удачи!
Пунктуация-система знаков препинания в письменности какого-либо языка, а также правила их постановки в письменной речи.В конце каждого предложения мы ставим какой-лтбо знак препинани.Если предложение невосклицательное, то мы ставим точку.Если оно восклицательно, то восклицательный знак,если вопросительное, то ставим вопросительный знак.Точка-это знак препинания при письме во многих языках.Вопросительный знак- знак перпинания, ставится обычно в конце предложения для выражения вопроса или сомнения.Восклицательный знак- знак препинания, выполняющии интонационную функцию, который ставится в конце предложения для выражения изумления.В русской речи есть так же запятые, по другому выделение запятыми называется обособлением.И еще есть дефиз.Запятые и дефиз обычно используюется в диалоге,в прямой речи.
Что такое бея я не знаю. Любовь-сущ., (что?),н.ф. любовь,неодуш., в ед.ч., ж.р., 3 скл., в И.п.,подлеж.
Юсиф-сущ., (кто?),н.ф. Юсиф, одуш.,в ед.ч., м.р., 2 скл., в И.п., подлеж.
Зрение-сущ.,(что?),н.ф. зрение, неодуш., в ед.ч., ср.р., 2 скл., в И.п., подлеж.
Свою-мест.,(чью?),н.ф. свой, неодуш., в ед.ч., ж.р., скл. не знаю ты же не написал(а) свою что, свою голову или перчатку. Дальш не знаю.
Шить-гл.,(что делать?),н.ф. шить, наст.время или б.время не знаю точно, в ед.ч. сказ.
Наверно так,ну мы так в классе делаем,удачи!