Изучи Прочитайте ответы космонавта в интервью. Сформулируйте к ним во во письменно)
-…?
- Главные требования: здоровье, хорошая физическая форма, образование (желательно техническое). Также хорошо бы отработать в своей отрасли лет пять и как-то себя зарекомендовать: стать кандидатом наук, заниматься какой- то научной тематикой, потому что главная цель полета человека в космос- это выполнение космических экспериментов.
- …?
- В среднем сегодня космонавты ожидают первого полета от шести до девяти лет. Я, к примеру, на восьмом году полетел. Я считаю, это нормально.
-…?
- Так как я летчик- истребитель, то адаптация к невесомости у меня проходит довольно быстро. Как человек переносит невесомость, зависит от конкретного организма- что ему природой заложено, а также от того, как он натренирован. Если человека не укачивает, когда он летает на самолете или долго едет на машине, то у него в принципе хороший вестибулярный аппарат и вряд ли он испытает сильные неприятные ощущения в невесомости.
2.Высокий ростом, широкий в плечах,(Б) ОН был по-мужицки жаден на всякую работу.
3.Окружённые густой серой мглой (В- почему?), птицы сбивались с пути и гибли целыми стаями, Разбиваясь о серые скалы.
4.Обведённая почтительной пустотой ( Г), сидела большая ПТИЦА, измазавшая о закат своё серое оперение. ( А)
5. Косачи, с вечера опробовавшие голоса, (А) должны были вот-вот затоковать в лесных Прогалинах по ту сторону Даугавы.
6.Роскошные вначале (В- несмотря на что?), луга постепенно перешли в луг умирающий, покрытый кочками (А).
7.Уставшие с дороги (В (почему?)+ Б), МЫ сначала разжигаем костёр и готовим ужин.
8.В конце января, овеянные первой оттепелью (Г), хорошо пахнут вишнёвые САДЫ.
9.Сквозь можжевельник, корявый и неопрятный (А), проросла роскошная красавица Медуница и на свету расцвела.
10.А через минуту, скупой и редкий (Г), пошёл ДОЖДЬ.
11. Ошеломлённая (В- почему?), девочка покорно села.
12.Не видели ВЫ, молодые(Б), того, что мне видеть пришлось.
Мы идем в школу и учимся там читать. Потом мы учимся искать в книгах необходимую информацию и добывать из них знания. Учителя заботливо прививают нам любовь к чтению. Некоторые ученики, правда, сопротивляются, но это значит, что они просто еще не нашли свою книгу, с которой все начнется. Лично я полюбил читать довольно рано. Мне очень нравились приключения Белого клыка, Робинзона Крузо и профессора Доуэля. Сейчас, помимо школьной программы, я люблю читать фантастические книги Лукьяненко, Роулинг, Кинга. Каждая из них переносит тебя в особый мир, наполненный невероятными приключениями, волшебными существами и эпическими боями.
В книгах часто можно найти ответы на вопросы, которые ты сам решить не мог. Хорошие книги учат нас доброте, верности, честности. Они могут занять нас на час или на весь день. Ингода даже забываешь пообедать. Бывает и так, что какая-нибудь история настолько тебя поразила, что ты думаешь о ней на протяжении нескольких дней, размышляя над тем, могли ли герои поступить иначе, изменился бы из-за этого конец или нет, и каким образом можно было избежать выпавших на долю персонажей неприятностей. Я очень рад тому, что моя учительница по русскому языку и литературе сумела научить меня любить книги.
Некоторые мои одноклассники читать совсем не любят, я с грустью осознаю, что круг их интересов ограничен. Мне кажется, что для развития личности это не очень хорошо, но я надеюсь, что рано или поздно они изменят свое отношение к книгам и откроют для себя этот невероятный и захватывающий мир